все школьные дни проходили достаточно обычно, куча домашки, куча контрольных и куча скучных уроков. Лили весело проводила время с Райли и Джошем, также достаточно часто ходила на вечер с Хадсоном. и на ответ: «кто же ей все таки Чейз?», она не могла дать точного ответа. всем лишь говорила, что они хорошие друзья, но она понимала, что Чейзу она не безразлична. с Мурмаером Лили также собачилась. даже был случай, что парень налил на стул девушки замазку, ора конечно от брюнетки было очень много. но Лили отомстила похлеще, на уроке физры девушка пробралась в раздевалку и перерезала задние карманы на джинсах шатена. все думали, что Лили не уйдет живой после того как Пейтон увидел это, но все обошлось лишь орами на весь Шарлотт, и то, что Лили - конченная шлюха. примерно так и прошел месяц, на дворе уже середина октября, и вся школа стремительно готовится к осеннему балу.
-Лилии осталось всего две недели!!! надо уже покупать платья, придумывать прически, макияж, маникюр!! - говорила Райли.
-Райли, еще ЦЕЛЫХ две недели, куда такая спешка?
-ты не понимаешь!! в нашей школе этот бал очень особенный, в конце вечера будет голосование на котором будут кандидатуры, а позже выбирается Мисс Осень!
-а Мистер Осень будет?) - усмехнулась Лили.
-неееет!!! но..) - с игривой улыбкой начала тянуть блондинка.
-аээм, что?
-на бал можно идти со своей второй половинкой) с кем же ты пойдешь, Лили Вебер?)
-Райли, ты где то рядом видишь мою вторую половинку? я лично нет.
-а как же Чейз?
Лили лишь промолчала и закатила глаза.
-а ты с кем собираешься идти, Райли Хубатка?
-хах, а ты разве видишь мою вторую половинку?
-эм, а как же Брайс?
-по правилам, на бал должен приглашать парень, также как и на медляки.
-а можно ведь идти без второй половинки, так?
-конечно можно, но я думаю кто то.. - Райли подтолкнула подругу - тебя точно пригласит)
-так, лучше расскажи о тебе и Брайсе!
-а что рассказывать то?
-что между вами черт побери происходит?! ну там, есть хоть какие то намеки на начало отношений?
-Лили, не волнуйся, ты первая узнаешь о этих самых намеках) - сказала Райли приобняв брюнетку.
девушки направились в мак, немного перекусив после школы они решили сходить в магазин и присмотреть различные платья себе, какие бы они хотели купить.
-пока что я не вижу того самого платья. - измученным голосом сказала Лили, она не очень любила долгие походы в магазины.
-Лили, мы прошли только один магазин!! скоро все раскупят, надо быстрей выбирать платья!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..