18

553 44 8
                                    

Хер:Убивай,мне уже терять нечего.
Его голос был сильно уставшим.
Корби опустил пистолет.
Кор:Ты даже ничего доказывать не будешь?
Хер:Да кого я уже волную...нелепое тело,что тупо болит...
Кор:Как же тобой легко манипулировать,Наташа.Я ж соврал.Абсолютно все.Я доволен спектаклем.
Он расплылся в улыбке,нацеливаясь на девушку.Теперь Слава не шутил.Палец уже лег на курок.Две секунды-и прогремят контрольные выстрелы.
Нат:Прости...
По щекам стекали горячие слезы.Понимание,что это конец,пришло почти сразу
Кор:Сейчас вылетят птички.
Произошло два громких хлопка.Белый дымок поднимался вверх.С веток взлетели птицы.И тишина.Парень упал на холодный пол.
Нат:Нугз....?
Нугзар закрыл собой Лазареву.Он лежал на боку и не двигался.Девушка подползла к нему,немного поворачивая к себе.На его груди и животе красовались кровавые дырки.По подбородку сбегала струйка крови.
Нат:Нугзик...вставай...
Она склонилась над ним.Слезы,что падали на одежду,тут же впитывались в нее,оставляя мокрые следы.
Кор:Рано он ушел.Я еще хотел,чтобы мой дружок помучился.Да ладно.Сейчас вы встретитесь.
Он перезарядил оружие и прицелился,пока что наслаждаясь чужой болью.
Кор:Наконец-то этот момент настал.
Прощай,нелюбимая.
Наташе уже было все равно,ведь только Херейд оставался ее смыслом жизни.
Прогремела очередь выстрелов.Слава грохнулся на землю.Все ноги были прострелены.Сзади показалась группа Омона.,которая расступилась,пропуская полковника и сотрудников отдела,где работал Гибалуллин.
М.Ю:Работаем быстро!
?:Так точно,товарищ полковник!
Хда:Нугзар!
Даня подбежал к своему начальнику.
Нат:Спасите его...
Хда:Твою мать...
Он проверил пульс.Его не было.Парень перевернул капитана на спину и принялся делать массаж сердца.Проходило достаточно времени,но никакого результата не было.
Хда:Ну же!Капитан!
Кто-то сзади подхватил Наташу, оттягивая к выходу.Она всячески пыталась вырваться,уже ничего не понимая.
Эд:Спокойней!
Мужчина крепко обнял ее.Она обмякла в его руках.Силы остались на нуле.
М.Ю:К медикам неси!
Все руки Ломбарди были в крови юноши.Его это не останавливало.
Лишь бы спасти человека,который заменил старшего брата,что мог отругать,но в тот же момент и похвалить или дать совет.За годы работы Нугзара процент преступности в городе значительно снизился.Все дела почти сразу были раскрытыми благодаря сплочённости капитана и коллектива.
Вскоре прибыли медики.Михаил Юрьевич остановил Хданила,потянув его на низ.
Хда:Михал Юрьевич,я должен помочь!
М.Ю:Даня,ты уже сделал все возможное!Мы уже бессильны в этой ситуации!Нугзаром занялись профессионалы!
В его глазах читалось сожаление и грусть.
Хда:Если бы я сказал ему раньше...
М.Ю:В этом нет твоей вины!Мы сами узнали в последний момент.Только благодаря тебе мы помогли нашему другу и задержали особо опасного преступника!
Хда:Это все Нугзар...который  поставил на Наташу жучок,чтобы контролировать ее безопасность....Если бы не он,то мы могли потерять сразу двоих...
М.Ю:Все будет хорошо!Наш капитан невероятно сильный и обязательно выкарбкается!

Эд нервно ходил по коридору больницы взад-вперед,скрестив сзади руки.Даня,опустив голову,сидел на скамейке.Давно наступил вечер
Вот уже который час врачи сражаются за жизнь Херейда.На сердце было невыносимо тяжело.
Эд:Попробуй еще найди такого начальника...Золотой человек...
Хда:Хоть и избит жизнью...
Перец с силой провел по волосам.Руки  от переживаний стали потными.
Эд:Все в отделе уважали и любили...так раскрывать преступления,у которых почти не было никаких следов...
Хда:Сам генерал приезжал,чтобы вручить награды...
Из операционной вышел врач.Он снял маску и перчатки.Парни сразу подошли к нему.
Вр:Мои соболезнования...

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя