Я вышла с мокрой головой, и протирая местами полотенцем. Перед сном я зашла к Валере, который уже из последних сил пытался не закрывать глаза. Я убедилась что ему ничего не нужно, и пожелала ему спокойной ночи, вставая с корточек, он схватил меня за запястье, и придвинул к себе, а потом поцеловал меня.
-Ты очень красивая без макияжа,—он почти засыпаясь произнёс эти слова.—ты же знаешь?
-Спасибо.—я поцеловала его в лоб как маленького мальчика перед сном, и вышла закрыв двери.
Выйдя, я снова засмущалась. Прикрыв щёки ладонями, в голове пролетела мысль: «Только он заставляет меня смущаться».
Я пошла к себе в комнату, и легла в кровать. Спать я не хотела, поэтому включила ночник который стоял на тумбочке возле кровати, взяла с полки книгу, и открыла на той странице, где остановилась.
______________________
Утро.7:00.
Валера
На часах что стояли возле тумбы, зазвенел звонок. Я с неохотой встал, вспомнив что сегодня будний день, но у нас в школе отменили уроки, я решил зайти в комнату Алисы, и проверить, встала ли она. На моё удивление, она ещё спала. Возле её подушки лежала раскрытая книга, где с пометками, а где с каплями кофе. На кровати лежал пёс. Я не стал её будить, и решил приготовить ей завтрак, дав ей ещё поспать. Но перед этим, узнал номер её училки, и отпросил на денёк.
Порыскав в холодильнике, я нашёл яйца, помидоры, лук, и огурцы. И начал готовить яичницу. Поставил сковороду на огонь, налил масла, и начал резать лук. Порезав лук я кинул его в сковороду и обжаривал, затем принялся за нарезку помидор, и по окончанию нарезки тоже закинул в сковороду к луку. Убедившись, что всё хорошо поджарилось, я разбил 4 яйца, и вылил в сковородку. Всё было уже готово, и я высыпал содержимое на тарелку. Порезал огурцы, и достав вилки, я пошёл будить Алю.Алиса
Я проснулась, на часах 7:32. Блин! Я проспала! Макс лежал не на моей кровати, обычно он меня будет. Я встала от вкусного запаха. Я из лежачего положения, перешла на сидячее. Пыталась проснуться, и тут в комнату открывается дверь, и Валера заходит ко мне.
-О, уже проснулась?—парень снимает фартук, и впускает собаку, которою по видимому забрал , что бы та меня не будила.
-Ты почему не разбудил?—я начала в спешке собирается.—Я опаздываю.
-Куда?
-Ну я вообще-то в школу хожу,—я искала в шкафу школьник платье, и фартук.—представляешь?
-Так я тебя отпросил.—он так это спокойно проговорил, будто это было обычное дело.
- Смысле?—я с уже с платьям в руках, смотрю на него удивлёнными глазами.—как отпросил?
-Вот так,—он смотрит на меня, совершено спокойно.— у тебя сегодня ещё один выходной.—он с гордой улыбкой смотрит на меня.—И возражений не принимаю. Иди позавтракай нормально.
Я всё ещё с небольшим шоком иду на кухню, где меня ждёт яичница, с луком и помидорами.
_________________________
12:27
-И чем займёмся?—я в объятиях любимого человека, смотрю в его зелёные глаза.—Не можем же мы весь день смотреть телевизор?
-А почему нет?—он посмеялся.
-Ну нет,—я сложила руки, и возразила.—раз отпросил с школы, то время проведём, ну точно не дома!
-Ну хорошо,—парень встал, и помог мне подняться.—тогда иди собирайся, пойдём погулять.
Я радостно встала с дивана, и побежала собираться.
Уже по готовности, Валера одетым в свою вчерашнюю одежду, ждал меня у двери.
Я была одета в брюки, гольфик, а поверх гольфика был мамин свитер. На лице был легкий и естественный макияж, что просто подчёркивает мою красоту, как говорит Валера. И выйдя он снова застыл.-Выглядишь,—парень сделал паузу, подумав как это лучше описать.—как обычно, шикарно.
-Спасибо.—я отвела взгляд, и начала обуваться.
Он помог накинуть куртку, и уговорил одеть шапку с шарфом. С вешалки я взяла ключи, и достала из сумки ингалятор, на всякий случай. Мы вышли, и я закрыла дверь.
-Ну что,—мы спустились, и вышли из подъезда.—куда пойдём?
-Была на катке?—парень дал свою руку, тем самым говоря «цепляйся», и повернул голову на меня.
-Нет,—я цепляясь за его руку, ответила.—я не умею кататься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
De TodoЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...