Часть 8

389 17 5
                                    

Как вдруг с улицы послышались стоны и кто-то начал спускаться по лестнице..

Дружная компания вышла из комнаты и в ожидании наблюдала за входной дверью. Внезапно дверь с грохотом открывается и туда начинают вваливаться остальные ребята.

На лицах нетрезвой компашки смешались эмоции. Девочки сразу побежали за перекисью и ватой, где-то нашли еще и бинты.

Побитые парни разошлись по помещению и легли, кто где, лишь бы отдохнуть.

Вова: Так, что случилось. Сутулый, рассказывай быстро.

Сутулый: Пиздец случился. Хади-Такташ за своего отомстили.

Турбо: Ты можешь полностью рассказать?

Вероника: Не ори на него, а - сказала та, обрабатывая его раны.

Марат: Сгоняли в Москву называется

Сутулый: Короче, утром нашего в больничку отправили, днем Кащей с кем-то общалсяя и ничем хорошим этот разговор не обернулся. Угрожать начали. Ночью как всегда пошли район осматривать, у гаражей поджидали, твари. Мы в меньшинстве, пришлось даже в таком количестве отбиваться, каждому досталось. Вариантов не было, они всех вроде своих собрали. Половину отправили в нокаут, через время очухались и еле сюда дошли.

Ребята внимательно слушали его рассказ, поджимая скулы.

Марат: Хадишевские разбушевались в последнее время, может им надо показать своё место?

Самбо: Ты на нас сначала посмотри, а потом уже решайся в драку с ними лезть. Ай, ты можешь так сильно не нажимать?

Саша: Рот закрой и терпи

Алина: Боже, я не могу на эту кровь смотреть, мне плохо становится.

Вова подошёл к Алине и положил руку на ее плечо.

Вова: Они сами справятся, если плохо иди на диван.

Девушка его послушала, ведь её начало тошнить.

Этот час, пока девушки отрабатывали раны парней, длился будто вечность.И вот, уже почти как новенький Универсам сидит и разговаривает, а многие даже спят на полу. Весь алкоголь, который ребята выпили до этого, будто испарился из их организма.

Вероника, которая очень распереживалась втихую выпила немного так, чтобы никто не заметил и сразу немного опьянела, ведь раньше такого не пила. Она плюхнулась на диван между Вахитом и незнакомым ей парнем.

Дамы УниверсамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя