на работе, время пролетело быстро и незаметно.
вот и закончилась её рабочая смена, время идти домой...время позднее, девушка идёт домой.
к счастью добралась она до дома благополучно.девушка подходит к подъезду, открывает дверь и едет на лифте до своей квартиры. спустя пару минут Брюнетка уже стояла у своей двери и открывала её.
в квартире было пусто.
никого.
никто не встречал девушку, как раньше.
никто не обнимал её с порога после ухода из дома.
никто не давал ей тепла и любви.
и никому она не давала того же.сегодня был первый рабочий день, так ещё и задержали. пожтому Кира устала.. переодевшись и умывшись, она легла спать.
следующий день.
утро. 17 февраля.
девушка проснулась от звуков будильника, поэтому сразу пошла умываться, а после завтракать.
быстро сделав все дела, кареглазая стала одеваться, а именно тёплый шарф, джинсы, белый пуховик, а под ним кофта шатена которую он оставил. на ноги она одела тёплые сапоги.время выходить, так как девушка успевала она решила пройтись пешком до работы. через полчаса она уже стояла у дверей кафе. открыв дверь и поздоровавшись со всеми кареглая отошла переодеться в раздевалку. быстро одевались она вышла и начал рабочую смену.
и опять по новой, конец рабочей смены, вызов такси, приход домой и сон. и снова тоже самое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточное Бутово 2.0. || koreshzy
Randomфф является продолжением фф " Восточное Бутово " от другого автора. фф запал мне в душу, поэтому захотелось дописать. всем приятного чтения!!