Глава 12

131 5 1
                                    

Стоит солнечный сентябрьский день, когда этот альфа впервые появляется перед художественной академией, а Уилла охватывает одновременно столь сильный трепет и столь необоснованный страх, что хочется тотчас же броситься бежать — или альфе навстречу, или же просто без оглядки.

Высокий, крепкий, с суровым угловатым лицом, тяжёлыми угрюмыми бровями и глазами такими холодными, что от одного их взгляда бросает в дрожь. Всё в этом альфе кричит о его силе и превосходстве. И о том, что он всегда получает то, чего желает.

— Я твой истинный, — в воздухе, уже успевшем остыть после короткого ирландского лета, гремит низкий голос, от которого по спине Уилла тут же пробегает стайка мурашек. — Что? Боишься меня?

Уилл сглатывает: «Да». Но упрямо мотает головой.

— Нет.

В ответ Магнус лишь, усмехнувшись, выгибает одну бровь и несколько секунд смотрит на него своими ледяными самоуверенными глазами — слишком прямо, слишком волнующе.

Совсем как посмотрит на Уилла всего через несколько недель, вкладывая в его ладонь заряженный пистолет, словно ненароком задевая шероховатыми пальцами чувствительную кожу на запястье. И ещё через пару дней, протягивая бокал вина в своей погружённой в тёплый полумрак гостиной или с ошеломляюще равнодушным видом рассказывая о происхождении каждого из своих многочисленных шрамов и ожогов.

И Уилла не пугал ни один из них. Его не пугали грубые сильные руки, неуклюже гладящие его по волосам, не смущал и резкий запах сигарет, когда лицо Магнуса оказывалось к нему непозволительно близко, а столь непривыкшие к улыбке губы так и норовили коснуться мочки уха.

— Я же тебя насквозь вижу, — полунасмешливо произносит Магнус. — Вижу, что ты не такой беспомощный, напуганный мальчишка, каким зачем-то пытаешься казаться.

Редкая улыбка смягчает холод синих глаз, иссеченные шрамами руки становятся нежнее, и Уилл уже готов сложить оружие и сдаться в плен дурманящему рассудок запаху лесной мяты. Но все заканчивается слишком быстро.

Звонок от Сэмми, новости о пытках его отца и звериный рык Магнуса, заставляющий напрочь забыть, как дышать.

— Решил, что я добрый и хороший?! — рокочет голос альфы, пока его тело вдавливает Уилла в кровать, не оставляя ни шанса на побег. — Да я каждый день задаюсь вопросом, почему до сих пор не нагнул тебя и не отымел, как следовало сделать ещё при первой встрече!

ГоловокружениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя