27 глава

468 35 3
                                    

~|Я помню тебя наизусть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~|Я помню тебя наизусть. |~

Услышав знакомый голос  на пороге,что-то внутри меня разбилось. Это была она. А с ней и Мишель.

Я взялась за руку Димы от страха.

Ди:-э, мелочь, ты чо? Всё хорошо будет.

Дима умел поддерживать. Он действительно настоящий друг, который никогда не бросит в беде.

Увидев её,я хотела лишь одного-быть рядом.
Но этому не бывать.

-А чо не предупредили, что у вас гости уже? -она, как обычно. Выглядела такой же холодной и грубой.
Ми:-та проходи, это племянник мой с невестой приехал
Кр:-больше никто не приезжал?
Жа:-Да а кому мы ещё то нужны, кроме Димы и Илонки?

Отец ошарашенно посмотрел на свою жену. Захарова застыла на месте. Но не надолго.

Жа:-ой, спутали меня уже своими именами, Лионка ж невеста его

Девушка чувствовала враньё. Залетев в гостиную, мы встретились взглядами.
Обе застыли, но навряд ли думали об одном.

Ди:-привет, я Дима

~лишь бы она его не узнала.. ~

Боже, как же всё глупо.

Кр:-ты меня не интересуешь.

Она подошла ближе и, взяв меня за руку, повела в комнату.

Страх усилился.

Кр:-ну и чо молчим?
Ли:-Аэм, Лиона, приятно познакомиться
Кр:-так, ясно. Ты состоишь в этой кучке наркоманов или просто так за своим парнем матаешься?
Ли:-а что?
Кр:-Илону знаешь?
Ли:-знаю
Кр:-отлично. А сейчас, ты должна рассказать мне её местоположение.
Ли:-но..

Она не дала мне договорить, начав душить.

Кр:-без но,если сделаешь так, как я скажу, останешься в живых, уяснила?

Кристина не меняется.

Я оттолкнула её от себя, дав понять,что не боюсь.

Ли:-нет не уяснила. Илона не хочет видеть тебя и слышать о тебе, так что даже не смей просить меня или Диму найти тебе её. На этом всё.

Выйдя из комнаты, я сказала Диме попрощаться за меня с моим отцом, а я подожду в машине.

***
Дорога,ночные огни,тихая музыка на заднем фоне, которая пытается меня успокоить.

-что произошло то? -за всё время пока мы едем, я так и не сказала и слова парню о случившемся. Лишь дала указание ехать в клуб.

-она меня не узнала-сказав тихим голосом, Лиона отвернула голову к окну, чтобы друг не видел её разочарования.

-ты хотела обратного, ведь так? -он чувствовал, как и всегда.

Ли:-конечно хотела, как можно не хотеть быть рядом с человеком, которого любишь

Парень промолчал, но в голове уже составил план. Он не хочет, чтобы Лиона мучалась в страданиях и желает только лучшего для неё.

Тлеющая темнота в объятиях//Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя