— Тут реально совсем пусто, — Лия продолжала сидеть за барным стулом, листая страницы на ноутбуке Аллен, покачивая ногами, в то время как блондинка нарезала овощи для салата. Она не позволила ей помочь ей, чтобы она не тратила время впустую и начала изучать то, что уже много раз просмотрела и сама Алена.
— Что-то я совсем промахнулась.
— Думаю, не всё так однозначно.
— Что ты имеешь ввиду?
— Мы смотрели только те папки, которые касались непосредственно мистера Лайтвуда, — Лия развернулась к ней лицом, наблюдая за тем, как исправно она владела ножом.
— Хочешь проверить компьютеры, за которыми сидят студенты? — Ее взгляд был сосредоточенным, а мышцы рук периодически напрягались, привлекая к себе особое внимание.
— Думаю в этом есть смыл.
— Разве все данные с компьютеров студентов не отображаются на преподавательском? — она приостановилась, поднимая задумчивый взгляд на девушку.
— Точно!
— Ладно, теперь мы знаем, в каком направлении будем двигаться дальше, а пока, отложи ноут и иди помой руки, — Аллен стала заправлять салат соусом, а затем достала противень с мясом и картошкой из духовки.
Лия спрыгнула со стула, обратно надевая тапки, которые были намного большие и забавно волочились по полу, пока она шла на выход из кухни-студии, в сторону ванной комнаты. Пройдя мимо спальни Дуэль, дверь в которую была приоткрыта, Стеффи испытала навязчивое желание заглянуть туда и осмотреть каждый её уголок. Она остановилась у двери, оценив краем глаза открывшуюся ей часть комнаты, а затем и сама не заметила, как сделала пару шагов навстречу к ней. Взявшись за ручку, чтобы открыть еще больше пространства для своих глаз, Лия замерла.
— Нашла ванную комнату? — из кухни раздался голос Аллен, который немного спугнул девушку, заставляя отойти от ее комнаты и пойти в другую сторону.
— Нашла, — зайдя в ванную, Лия помыла руки и взглянула на себя в зеркало.
Хотелось умыться холодной водой, чтобы немного прийти в себя от этого наваждения, которое заполняло всё её тело от одной мысли о ней, но макияж на лице не позволил ей этого сделать.
Вернувшись на кухню, Стеффи приподняла брови от удивления, когда заметила полностью накрытый стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My agent
FanfictionАллен Дуэль работает в отделе по кибер безопасности, и ей поручили раскрыть дело по кибер атакам. И впридачу ей приставили ученицу из Академии.