Part 1. Грани реальности

14 1 0
                                    

Знаете, когда мир вокруг вас разрушается? Когда привычное становится настолько безумным, что вытягивает из тебя рассудок? Я тоже не знала, пока в один прекрасный день не сошла с ума.

Точно не помню, когда начались «странности». В детстве я была обычным ребенком, обожающим имбирное печенье и теплое молоко. Я любила кормить уток в парке и путешествовать с мамой. Она часто брала меня на недели моды. Мама постоянно следила за тенденциями в мире моды и любила лично присутствовать на показах самых известных «домов мод». Я не была в таком же восторге от роскошных, необычных нарядов и всего этого лоска, как она, но любила летать в самолете. Мама мечтала, чтобы я стала моделью. Но к моему счастью, к восемнадцати годам я не вышла ни модельным ростом, ни весом, ни внешностью.

Пусть до модели мне было далеко, в школе я всегда пользовалась популярностью. Лицо суровое и грубое; взгляд тяжелый и холодный, точно лед; нос курносый и кудрявые русые волосы ниже плеч. Когда друзья видели меня по утрам в школе, то часто смеялись, подшучивая:

«Ну, Венера, сегодня ты снова ненавидишь жизнь и всех вокруг?»

Темно-зеленые глаза, настолько глубокие и серьезные, что всегда выражали ненависть ко всему живому. Такой уж я родилась. Но...

Два предпоследних школьных года я начала замечать... всякое и делать... разное.Все началось со снов. Они стали такими яркими и запоминающимися, словно я проживала каждую ночь наяву. А еще они скорее напоминали кошмары. Я всегда видела смерть.

Из-за жуткого недосыпа под глазами появились круги, и я начала катастрофически быстро терять вес. За месяц ушло десять килограмм. Я понимала, что происходят ненормальные вещи, но до критической отметки вес не доходил, поэтому просто продолжала жить дальше.

Пока не начались приступы.

Я не спала во сне и спала наяву. Потеряла грани реальности и уже не понимала, что такое реальность. Понимала только, что сплю, когда видела шесть пальцев на руках; когда пыталась прочесть какую-либо надпись, а текст путался; когда, смотрясь в зеркало, не видела отражения.

Другие же «сны»... Вернее, видения были страшнее. Это могло произойти где и когда угодно. Реальность вокруг меня менялась резко и с катастрофической скоростью. Люди вокруг растворялись, и я оставалась одна.

Почти.

Странные голоса, которые я не понимала или просто отказывалась понимать, окружали со всех сторон, говоря на инородном языке, точно со мной говорили с того света. Они шептали в уши, звучали спокойно или кричали изо всех сил. Звук рождался без источника. А затем начинали происходить «странные вещи», к которым меня необъяснимо тянуло. Мир словно затухал, качели начинали качаться сами по себе, телевизоры шипели без причины или лютый холод обволакивал все тело. Постоянное предчувствие кого-то рядом, кого увидеть невозможно.

Длились видения всегда пять или семь минут, но для меня проходила вечность в таинственном ужасе. Затем привычный мир возвращался, люди вокруг меня оживали, а я стояла, как вкопанная, посреди коридора или сидела за партой, парализованная страхом. Никто не замечал того времени, которое я проводила в видениях, да и проходило ли оно для кого-нибудь, кроме меня?

Я видела то, что не должна была, и тихо сходила с ума.

А потом меня настигла сама смерть. И произошло это уже не во сне и не в видении.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Восемь внутренних вратМесто, где живут истории. Откройте их для себя