Яндере день святого Валентина.

339 30 4
                                    

В одной средней школе скоро начнется Третья мировая война, потому что читатель-Чан влюблен в кого-то из их класса! (как это узнали любопытные первоклассники) и День святого Валентина тоже не за горами

• Класс приготовил для вас кучу вещей! Маленькие плюшевые игрушки, конфеты и закуски, которые вам нравятся, украшения и дорогие подарки, черт возьми, Момо подарила вам огромный бриллиант (даже не спрашивайте, как она это получила) и, конечно же, валентинки и письма!

• Открытка Мины была заполнена блестящим слаймом и фотографией вас и нее с некоторыми из ваших любимых конфет и угощений! Очако заполнила свои карты рисунками, на которых вы с ней целуетесь, обнимаетесь, и даже в милых нарядах! И она купила тебе милую маленькую ручку-галактику!
•Кири наполнил его дрянными линиями Пикапа и наклейками с акулами! С помощью милой плюшевой акулы Изуку наполнил свою тему вашей причудой на открытке Палестины на тему всемогущего, и он собирался подарить вам одну из очень редких фигурок всемогущего, которого он покраснел при мечте о том, как вы говорите «да» тому, чтобы быть свою валентинку и впился губами в свои~, Бакуго очень уверен в себе, но нервничает по поводу сегодняшнего дня, его друзья сомневаются в этом, но он говорит им, чтобы они разозлились, в то же время он уверен, что вам понравится валентинка со всеми возможными тематическими каламбурами, даже «Я могу быть номером 1, но ты всегда будешь моим номером 2», но в то же время щедр на то, как ты отреагируешь, будешь ли ты счастлив, тебе будет противно, отправишь ли ты его в зону друзей, его разум забит мыслями»
• Карты всех остальных были заполнены либо вашими фотографиями, либо просто дарили вам большие или маленькие подарки. Они ждали, пока вы войдете в их класс. Ваши одноклассники ревниво смотрели друг на друга, чтобы увидеть, лучше ли их подарки, чем у других, некоторые спорили друг с другом. кроме того, что вам бы понравились их подарки больше, чем их4

И когда они услышали, как вы напеваете и открываете дверь класса, они все собирались вскочить со своих мест, чтобы вручить вам свои подарки, пока не увидели, как вы краснеете от подарка от другого ученика...
• все они стояли молча, наблюдая, как вы радостно идете к своему столу, кладя подарок в рюкзак
• Они стояли молча несколько минут, пока Мина не заговорила об этом и не обратилась к вам фальшивым веселым тоном, смешанным с язвой и гневом.
• «Ух ты, т/нет, Чан! Этот подарок выглядит просто потрясающе , откуда ты его взял?»
«О, это было от тайного поклонника, разве это не удивительно!»
•Кровь в классе вскипела, как и Минас, но она сохранила своего композитора: « Это потрясающе, т/и! Я очень надеюсь, что ты узнаешь, кто они! Ты станешь лучшей подругой!» - сказала она, пока ее глаза дергались, и ее зубы были стиснуты в сильной улыбке: « Я правда… *Телефон начинает звонить* о, это мой телефон! Я сейчас вернусь!

Яндере класс 1 а (моя геройская академия) Место, где живут истории. Откройте их для себя