34. Воспитание

3.8K 214 104
                                    

Утром я встала раньше и выскользнула из-под тяжёлой руки кудрявого. Поплелась в ванную. Выглядела я уже свежее и бодрее, а чувствовала себя ещё лучше. С прекрасным настроением я быстро приняла душ, сменила повязку и пошла на кухню готовить завтрак. Спустя время я сделала блины с мясом, по кухне разливался аромат чая с бергамотом, а я пританцовывала под музыку с радио, накрывая на стол. Я была одета в футболку Турбо, на голове полотенце. Такую весёлую и танцующую меня и обнаружил Валера.

А - доброе утро, красивый, - с улыбкой я направилась к нему и потянулась, чтобы поцеловать, но он не позволил. Подхватил на руки и снова куда-то потащил, я рассмеялась, - ты че творишь, дядя?

Т - собираюсь позавтракать тобой, красавица, - с хищной улыбкой Туркин бережно уложил меня на кровать и навис надо мной.

❗Внимание❗сцена 18+, читайте с осторожностью или пропускайте❗

Валера приблизился к моим губам и невесомо задел их своими, не торопясь целовать меня. От нетерпения я подалась ему навстречу и сама впилась его в губы. Ответом стал шумный выдох и его язык, что сразу принялся изучать и ласкать мои губы.

Горячие ладони уже блуждали по моей талии, сжимая ткань футболки. Валера поспешил от неё избавиться. Когда я осталась в одних трусиках, он остранился и стал бесстыдно разглядывать моё тело, проводя грубыми пальцами по животу, груди, шее. Его невесомые касания разжигают во мне такой огонь, что дыхание замирает, мир перестаёт существовать, горячий узел внизу живота дурманит рассудок.

Всё моё нутро тянется к нему с такой силой, таким трепетом, а он всё смотрит, сводит с ума одним взглядом. Я хочу большего, я так скучала, что сейчас хочу только раствориться в нём без остатка.

Наконец он снова наклоняется ко мне ближе, но я так и не дотягиваюсь до его таких желанных губ. Вместо этого они блуждают по моей шее, где турбо оставляет влажные поцелуи, спускаясь всё ниже, большая ладонь сжимает мою грудь, посылая волны сладкой боли по всему телу. Короткий и тихий стон срывается с моих губ и я замечаю, как лицо Валеры трогает довольная ухмылка.

Добравшись поцелуями до моих трусиков, он хищно улыбается и стягивает их, прочь. Долго изнывать в этом трепете мне не приходится, горячая ладонь накрывает мой пах и медленно поглаживает, пока Валера всё же возвращается губами ко мне.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя