Number three.

176 15 10
                                    

Хеееей. Давненько я не выкладывала ответы на вопросы. Но сейчас, я включилась в работу и готова ответить. Поехали!

 1. Вопрос от Mashulya12345679:Лер это конечно, наверное глупый вопрос, но как бы ты отнеслась к тому что наша планета Земля нам не родная? Что если мы с Марса?

Ответ: Эммм... Скорее вопрос странный, чем глупый :D У меня такой характер, что если я чего-то не знаю, то я не могу забыть об этом! Я полезу искать инфу, в интернете, книгах и т. д. Может узнаю несколько новых фактов, и наконец успокоюсь. Первое время, наверное буду немного в шоке. Вот такая вот я странная :Р

2. Вопрос от Veronica_wolf:Кто тебе больше нравится, оборотень или вампир? Если бы ты узнала, что ты оборотень или вампир, чтобы ты делала?Ответ: Вампир :D Ну, а что? Они красивые, бессмертные, злые, и кровь пьют. Чудесно, ведь. Шутка, конечно. Но мне, правда, больше по душе Вампиры. (Сумерки пересмотрела в детстве :D).

Если бы я узнала, что Вампир, то не удивилась. Не, вы просто подумайте: кожа у меня бледная, будто я умерла 2 дня назад, губы алые, и вкус крови не раздражает! А если бы оборотень, то... Пошла бы в лес, попрактиковалась. Потом ушла в город и пугала народ. Ну и в случае чего защищала бы людей.

3. Вопрос от Yana-Zholnerovich:Лера, скажи, пожалуйста, ты напишешь когда-нибудь книгу со страшилками?

Ответ: Ну, даже не знаю. Наверное, чуть позже можно было бы попробовать что-нибудь с такой тематикой. Пока что, не собиралась.

4. Вопрос от K_Katya:В одной из глав упоминалось название лагеря "мечта", это настоящее название или ты его придумала? Если реальное, то бы была в этом лагере?

Ответ: Название я придумала. Была я в другом лагере. Название «Мечта», потому что отдых описывавшийся в книге, по настоящему Мечта.

5. Вопрос от AngelinaKrylova7:Какие у тебя есть хорошие качества?(У реальной Леры)

Ответ: Это надо у друзей спросить :D Ну, наверное: справедливость, храбрость, веселье, искренность, умение сохранить тайну, жалость (в нашем мире, ее почти не осталось), умение промолчать, упорство, выносливость, общительность. Примерно так :)

6. Вопрос от sazial:Кто тебе нравится из 1D больше всего?

Ответ: Я не создаю списков. Каждый из них мой любимый, каждый имеет что-то свое. Я считаю, что у настоящего дирикшионера, не должно быть любимчиков. Хотя, признаюсь. Когда я только вступила в фандом, любимчики были. Но с каждым днем, я влюблялась в каждого участника группы одинаково.

7. Вопрос от alis0327:Ты хочешь, чтоб твою книгу выпустили?

Ответ: Смотря какую ты имеешь ввиду. Если ты про «Мы едем в лагерь!», то нет. Я пишу ее только для себя, чтобы посмеяться, вспомнить моменты из жизни, рассказать о них другим. Она совершенно не подходит для выпуска в свет. «Зачарованный лес», совсем другое дело. Я вкладываю в нее огромный труд. Мне кажется, если ее под редактировать, дописать, то получится неплохая книга.

8. Вопросы от __Coffee__:Все события в книге "Мы едем в лагерь" реальные?

Ответ: Нет. Есть так и реальные, но некоторые я придумываю.

Ты можешь на слабо признаться кому то в любви?

Ответ: Наверное, нет. Я считаю, что о таком врать нельзя. Вдруг, я разобью сердце человеку?

9. Вопросы от ms_MaryDjeyn:Когда Макс толкнул Леру в бассейн, это было основано на реальных событиях? И про ужа еще?

Ответ: Меня толкали, но не в бассейн :D Вместо ужа, у нас была домашняя гусеница :З

10. Вопрос от ALenkCA:Твои хобби?Ответ: Писать книги, придумывать истории, читать книги, и... Монтировать видео, фотошоп. Неожиданно, да? :D

Ответы на вопросы Кексов.Место, где живут истории. Откройте их для себя