А пока старшее поколение разрабатывало политику, проводимую ими в ближайшем будущем, а младшее росло, среднее усердно училось жить в двух мирах одновременно, получалось не плохо. Все больше и больше времени семейство Малфой, проводило в Германии, в магловском доме, там даже появилась прислуга, горничная и водитель, семейная пара. Сквибы, которые имели представление о магическом, но уже долгое время жили в обычном мире. Платили им столько, что необходимость давать консультации хозяевам по различным аспектам проживания без магии - не вызывала у них неприятия. Поскольку детей до 5 лет не рекомендовалось часто переносить магическими способами перемещения, то их оставляли с кем-нибудь из взрослых, по очереди, под присмотром эльфов-нянек в испанском поместье. Но после 5 лет планировалось нанять им пару нянь и устроить их в частную школу, на неполный день, обучаться чтению, письму и счету, вместе с обычными детьми. Таких же мыслей придерживались Блэки и Лестрейнджи.
К дружному коллективу молодых английских магов, проживающих за границей, постепенно прибивались соотечественники, первыми появились на испанской вилле близнецы Прюэтты, предварительно прислав сову с грустным письмом. В котором они очень жалобно просили Нарси, Люца, Сириуса и Северуса разрешить им навестить их, ибо их отец так гайки закрутил, что им и общаться не с кем. В Германии, где он оставил их проживать и учиться в Мюнхенской Магической Академии, вернувшись после исчезновения Тёмного Лорда на родину, они так и не смогли найти себе друзей. Англичан там не было, а с чопорными и правильными немцами отношения складывались непросто, больно уж бывшие гриффиндорцы были для тех непредсказуемыми и шумными.
Следующими проявились, как ни странно, Лонгботтомы. Фрэнк и Алиса, оставив наследника на попечении леди Августы почти сразу после его рождения, поступили во Французскую Академию магии, а после подтверждения Люциусом, что в Англию пока возвращаться рискованно, совершенно неожиданно, подружились с семейством Лестрейндж. Белла и Алиса оказались без ума от боевой магии, что и стало отправной точкой в их сближении. Руди и Фрэнк, обожающие своих жен, тоже нашли точки соприкосновения интересов. Кстати Нарси, через сестру, подсказала им проверить наследника у гоблинов, и выяснилось, что у Невилла был мощный дар герболога, почти затухший в предыдущих поколениях, что накладывало на характер ребёнка определенный отпечаток. Невилл был очень спокойным и простодушным мальчиком, от него не стоило ожидать ранних стихийных всплесков магии, таких как полеты, взрывы и поджоги, зато все растения, рядом с ним, даже самые редкие и капризные, чувствовали себя прекрасно.
Как оказалось, во времена противостояния между Пожирателями Смерти и орденом Феникса, за границу, из Англии, перебралось очень много магов. Не доверяя свою безопасность министерству, и не имея мэноров, с родовой защитой, полукровки и представители обедневших или не так давно появившихся родов, искали возможности спрятаться за морем, от зарождающейся бойни. Спрятаться им может и удалось, но в сообщество континентальных магов, они попадали редко, политика английского министерства магии, последние сто лет, слишком часто шла в разрез даже с обычным здравым смыслом и совершенно не располагала к улучшению международных отношений, что сказывалось неприятием беглецов обычными магами. Поэтому поиск соотечественников, с которыми можно пообщаться в моменты приступа ностальгии, начинались чуть ли не сразу после прибытия в страну предполагаемого проживания, если не раньше, обычно ехали к друзьям, родственникам и просто знакомым, но в момент, когда над семьями нависла опасность попасть в мясорубку между «светом» и «тьмой», было не до наведения мостов заранее. Вот такие то беглецы и пытались найти свой круг общения. Со многими из них Блэки, Лестрейнджи и Малфои учились примерно в одно время в Хогвартсе, именно в их круг общения и старались попасть вынужденные иммигранты. А попав, заинтересовывались и магловским миром, с его техническими изобретениями и культурными новшествами, частенько обсуждаемыми между ними, проникаясь невольным уважением к тем, кто может творить без магии такие интересные, полезные, а иногда и очень опасные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...