биология на деле.

464 11 24
                                    

И вот, мальчики дошли до дома.
Уилл был все таким же красным, и не соображал, что вообще происходит. А майк же, был рад тому, что сможет хоть как то насладиться своим возлюбленным. Зайдя в дом, Байерс даже сначала не понял, что нужно заходить, вот они оба в доме. Майк берёт за руку Уилла и тащит в свою комнату.
У-майк? Мы спать идём надеюсь? А то на улице уже темно..
М-ты спать хочешь?
У-да..
М-ну подожди чуть чуть, Кое-что интересное ждет.
У-да? И что же?
М-узнаешь))
Уилл в не понимании зашёл в комнату к майку. И вот, майк толкает его на кровать. 'Он снова будет издеваться надо мной?'—подумал Уилл, но нет, его ждало что то более приятное. Майк подошёл к шкафу и посмотрел в зеркало, а после на Уилла. Его улыбка до ушей, хитрые глаза и.. Руки. Его руки будто бы хотели что то сделать. Может, ударить? Засунуть в рот? Уилл не понимал что сейчас будет, и чуть ли не начал плакать из-за тревоги. Майк подошёл ближе к уиллу и опустил свои пальцы в волосы Байерса.
М-уилл, ну что ты((. Я же знаю, ты всегда мечтал о этом, со мной. И вот, настал этот день.
У-что? Какой еще день? Я не понимаю Майк..
Уиллер просто поцеловал в губы Уилла, что бы не звездел и не ревел, а сам уже залез на кровать, снимая штаны с Уилла. Уилл на это обратил внимание, и сразу же, покраснев, отвернулся от майка, даже ничего не возражая. Он понял, он наконец понял, что сейчас будет. Радость появилась на лице и парней. У Уилла от того, что сейчас будет, у майка от того, что он сейчас будет делать. 'Он даже не возражает, как мило'—подумал Майк, уже стянув штаны с Уилла и бросив их на пол. Уилл же, просто улыбался прижимая колени к груди, а темноволосый, начал стягивать штаны с себя. Байерс заметил это, и посмотрел прямо на майка, краснея еще сильнее
У-у меня щас встанет
Проговорил шёпотом Уилл, что даже майк не услышал. Стянув уже футболки и с себя и с Уилла, Майк начал стаскивать со светловолосого нижнее бельё. Уилл чуть ли не визжал от радости, и вообще краснел все сильнее. Посмотрев на майка, тот уже снял и с себя трусы с хелоу Китти и начал уже чуть ли не вставлять в Уилла. //БОЭЦ МОЙ, МНЕ СТЫЖНО ЭТО ПИСАТЬ НОЯ РАДИ ВАС ПИШУ🌹//Уилл еще сильнее покраснел, и казалось что у него была уже температура. Майк же, вставив уиллу, начал медленно ерзать туда сюда, посматривая на Уилла. Громкий стон озарил всю комнату, затем следующий, но уже потише. Соседи были наверное в шоке.
Теть Маша-ипатт, это сверху или снизу шум такой идёт?
Дядьк Стёпа-хс, вроде снизу.
Т. М-так там же два парня живут.
Д. С-ахуетт, геи(😨🥰😙🙂😙🙂😍)
Теть Маша просто закатила глаза и подумав, что придя на следующий день жаловаться, была бы отличная идея.
У-майк нежнее будь, не хочешь же, что бы у меня все болело на следующий день?
М-и че, я же люблю тебя, так что нормально.)
Уилл лишь нежно постанывал, а после, оказавшись на полу, он начал смотреть на майка сверху вниз, который в свою очередь сидел на кровать, на против Уилла.
У-большой. Он у меня во рту поместится?
М-хс, должен.
Пожав плечами, Уилл взял каку в рот, и начал двигаться вперёд назад, иногда делая некие пируэты языком. Через несколько минут, из квки полилась белая хренотень, которая заполнила весь рот Уилла. Тот, не высовывая член майка изо рта, посмотрел на него вопросительно.
М-ну, что смотришь, глотай. Я такой кайф получил вообще, лучше чем он травки.
Уилл возмутился, а вскоре проглотил то, что оказалось у него во рту. Высунув каку изо рта, тот начал просто дышать востанавливая дыхание. Ляг рядом с Майком на кровать, Уилл закрыл глаза и уже начал засыпать. Ощутив руку майка на своём члене, тот открыл глаза, не понимая что сейчас будет. Майк начал ему надрчивать. Уилл ахерел от такого, и просто наслаждался, а майк в это же время и дрчил ему и оставлял засосы на теле Байерса. И от этого, Уилл постанывал. Вскоре и тот кончил. Майк, снова приступил к делу, которое не закончил. Вставив в Уилла еще раз, и начал двигаться вперёд-назад, он ускорял темп, от чего Уилл постанывал еще сильнее, а майка же это, возбуждало. Вот он второй раз кончил. Оба довольные лежали на кровать уже в обнимку, и просто целовались. Уиллу стало скучно просто целоваться, и он тоже начал надрачвать майку. Майк, уже в третий раз, кончил. Снова сосутся. На часах уже было около двух часов ночи. Ебатся почти три часа? Целый рекорд. Уилл был слишком смущён, поэтому он встал с кровати и переоделся в другую одежду. Новые трусы, которые не валялись на полу и не были в конче, и в ночнушку. Все это он взял со шкафа майка, и на удивление, ему это подошло по размеру. Ляг обратно к майку, он обнял его, и уже начал засыпать. Майк же изумился действиям своего возлюбленного, и проделал то же самое. Уилл ахерел, что ему трогают за соски, и недовольно посмотрел на майка. Тот же перестал и просто обнял Уилла, наслаждаясь запахом духов, со вкусом вишни. Пахло так вкусно, что хотелось съесть Уилла. Но майк не каннибал. Он просто начал оставлять засосы на шее Уилла, а тот в свою очередь, снова постанывал. От такого количества засосов и укусов на его теле, Уилл вообще будет ходить как зимой на улице. Немного покусав и по оставляя засосов на теле майка, Уилл довольный лёг спать. Майк не возражал этому, и тоже уснул.
|11:56|
Теть маша уже стучалась к мальчикам раз 20,но все никак не до стучалась. Уилл проснулся и посмотрел на майка. Не понимая, почему он без майки, и сам то Уиллер тоже, тот подошёл к зеркалу. Насчитав около 27 укусов и 33 засосов, Уилл ахерел.
У-майк, ну ты и пылесос, глотку еще бы высосал всю.
М-да ладно тебе. Тебе же понравилось то, что было вчера)
Уилл покраснел, вспомнив что было.
У-ну да, понравилось, а тебе то что?
Взяв чёрную футболку майка, Байерс быстро закрыл все засосы которые были у него и на груди и на самом прессу.
М-мне тоже понравилось, а вот еще..
Рассказ майка о этой бурной ночи, прервал еще один стук в дверь и крик:«Я СЕЫЧАС МЕНТОВ ВЫЗОВУ». Уилл направился к двери и открыл ее, за дверью стояла теть Маша. Их соседка сверху. Уило изумился, чего же она хотела от них на этот раз?
У-доброе утро и вам. Вы чего то хотели?
Байерс переминался с ноги на ногу, надеясь, чито они не слышали ничего такого и не заметят засосы на его теле. Тут пришёл майк и недовольно посмотрел на соседку. Теть Маша была в шоке от увиденного.
Т. М-ВЫ ЧТО ГЕИ?
М-да
Теть Маша начал креститься и чуть не упала в обморок. Слава богу ее оттащил дядя Стёпа, а на последок сказал ребятам что бы делали такое почаще, ему понравилось. Уилл и майк же от сказанного покраснели и усмехнулись, а после пошли на кухню. Уилл стоял и готовил блинчики, а майк пялился на его зад.
У-епт твою за ногу, майк, у меня теперь все тело болит.
Поставя на стол блинчики, пробубнил Уилл.
У-и хватит пялиться на мою задницу, я всегда замечаю это.
М-ой, да ладно тебе. Ты же мне нравишься, мне вот можно к примеру. Когда ребята поели, майк помыл посуду и отнёс Уилла на руках в зал, что бы тот не ворчал как дед. Включив левый канал, где чистили ковры, Уилл как ребёнок начал смотреть это. Майк же просто наблюдал за Байерсом. Звонок. Уиллер встал с дивана и подошёл к телефону.
М-'алло?
Д-'алло, привет майк. Будешь гулять сегодня? Мы хотим прогуляться всей компанией, может что то интересное будем рассказывать.
М-'а, да привет Дастин. Ну, я в принципе не против.
М-уилл!! Ты не против погулять сегодня с ребятами?
У-я не против
М-'отлично, мы с Уиллом пойдём.
Дастин вздохнул.
Д-'аэ.. Понимаешь.. Тут, мы хотели без Уилла. Ну, тут оди хотела тебе кое что сказать и.. Она не хочет что бы Уилл присутствовал.
М-'если Уилл не будет присутствовать там, то и меня там не будет.
Д-'ладно. Приходите в двоем, но если Уилл будет реветь, я его заберу к себе домой и буду успокаивать вместе с Лукасом и макс.
М-'что то плохое будет?
Д-'нет-нет, что ты. Приходите сегодня в парк к 8.
Дастин положил трубку, а майк вернулся к уиллу. Обняв его, они так же вместе смотрели на чистку ковров, ожидая 8.
______________________________________
Дааа, вот новая глава. Я болею, так что если главы будут маленькие или же их не будет неделю, то простите. Следующая глава, надеюсь будет тоже большой.
[1451 слово]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя