Глава 21

407 27 1
                                    

Трое молодых девушек подошли к территории школы-интерната, замедлив свой шаг по мере приближения к зданию. Окно кабинета, через которое они выбирались было закрыто, и не просто от ветра, а защелкнуто на замок. Появилось острое ощущение, что их вылазка не осталась незамеченной в стенах учебного заведения. 

— Думаете, наше отсутствие заметили? — Иззи держала Стеффи за руку, поглаживая её большим пальцем, на инстинктивном уровне чувствуя страх, который застрял в теле Лии. Она старалась звучать по мягче и боле обнадеживающее, чтобы не напугать подругу ещё сильнее. И хоть шатенка все своё пребывание в школе неоднократно доказывала отсутствие какого-либо беспокойства о том, что её могут наказать за подобного рода поведение — эта ночь изменила в ней практически всё.

— Сейчас и узнаем, — голос Кэйт остался таким же уверенным, несмотря на то, что к ним быстрой походкой приближался охранник, а вместе с ним новая директриса интерната. 

— Мы вместе, — заметив, как подруга съежилась на месте, то ли от холода, то ли от волнения, Иззи приобняла Лию за плечи, стараясь снять её напряжение. — Это главное.

Молодая женщина, лет тридцати семи, легкой походкой подошла к ним, показывая взглядом охраннику, идущим рядом с ней, что он может быть свободен. Она работала в этом месте не более недели, и уже была наслышана о тройке подруг, которые частенько создавали хаос в стенах учебного заведения. 

— Вильямс, Адамс и Стеффи, верно? — её холодный тон заставил молодых девушек прижаться ближе друг к другу.

— Да.

— Возвращайтесь в свои комнаты и ложитесь спать, уже слишком поздно, — Кэйт и Иззи переглянулись между собой, немного нахмурившись. Никто из них понятия не имел, к чему в конечном итоге приведет необузданная жажда приключений третьей подруги.

Кивнув мисс Стоун, девочки зашли в здание через главный вход, держа Лию за руки, которая ни разу за всё это время не проронила ни слова. Они молчали всю дорогу до своей комнаты, пока дверь за ними не закрылась.

— Как думаешь, что с нами сделают завтра?

— Понятия не имею. 

Каждая из них тихонько переоделась в свою пижаму, чтобы не разбудить остальных спящих соседок, и улеглись по своим кроватям. Услышав тяжелое дыхание их подруги и хлюпанье носом, Иззи и Кэйт поднялись со своих постелей и легли к Лие, обняв плачущую девушку с обеих сторон. Им было очень трудно видеть слезы своего самого близкого человека, которая всю свою жизнь то и делала, что поднимала им настроение, веселила и поддерживала в моменты слабости. Никто из них до этого никогда не видел Стеффи в таком состоянии, поэтому они понятия не имели, как стоит себя вести в подобной ситуации, просто поддерживая её своим присутствием.  

My agentМесто, где живут истории. Откройте их для себя