three

317 16 8
                                    

-Значит так это твоя новая комната. Делай тут, что хочешь, шкаф не открывать, из комнаты не выходить.
-когда вы меня отпустите?
-я же сказал, потом - договорив это парень вышел из комнаты.

"Ммм класс. Ремонт тут не очень. Старая мебель, телевизор года 2008, раскладной диван. Я конечно жила не в апартаментах люкс, но явно по лучше чем это. Я не понимаю за что мне все это...я хочу домой, просто домой. Зачем я вообще вышла на этот пруд. Воздухом подышать, надышалась блин, теперь вообще нахожусь не понятно где и не понятно с кем"

На часах 04:30 девушку начало клонить в сон, она села на диван и так и уснула.

-так, соня, вставай уже - с неким хихиканьем произнес блондин.

От неожиданности девушка вздрогнула - "А странно, он мне казался таким злым и жестоким. В придачу ко всему меня теперь и будить будут в такую рань, супер"

-я придумал уже твоё первое задание
-я вас слушаю - с небольшим холодом произнесла девушка
-иди на кухню и приготовь что-нибудь поесть, там продукты есть.
-а чтобы вы хотели? Что мне готовить?
-борщ можешь?
-могу - все с тем же холодом говорит Анджелина
-ну все, я буду ждать, моя комната на втором этаже, левая дверь, скажешь как будет готово - улыбаясь сказал парень

-кухня прямо по коридору - парень указал пальцем куда идти

Девушка пошла на кухню с мыслями:
"Эх, а он довольно симпатичный, и во все не грубый, а милый. Эта одежда так ему идёт. На нем было одето рубашка в красную клеточку, и серые спортивные штаны"

Очень быстро девушка управилась с задачей. Она приготовила как парень и просил борщ, но Анджелина решила, что этого будет мало и приготовила ещё котлеты.

"Так, а теперь самое страшное, идём звать его...чёрт, я даже не знаю его имя, может как-то спрошу у него"

Анджелина поднялась по лестнице подошла к двери и постучалась в неё.

-войди.

С неким страхом девушка открыла дверь и вошла в комнату. Она увидела как парень сидит на стуле, ноги лежат на кровати, а в руках книга, он сидит прям напротив двери. Его взгляд полностью прожёг Анджелину.

-там все уже готово - дрожащим голосом произнесла девушка

Они пошли на кухню и парень сказал...

Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя