А Вилка стояла в ступоре и не понимала что происходит, но тут Кира её окликнула.
Кира- Эу, Вилка, хули ты застыла? Т/и искать надо, а не стоять на месте и в шары долбится.-сказал Кира с легкой насмешкой.
Вилка- А, да блять. Ну а где мы ее будем искать то?-наконец пришла в себя Вилка.
Кира- ну а я че ебу что ли? Давай искать по каплям.
Вилка ни сказала больше ни слова и они ушли искать Т/и по каплям крови.Pov Т/и
Я бежала куда глаза глядят.Я забежала на какую ту заброшку,там было очень грязно, было темно, но деваться было уже не куда. Я зашла в это заброшенное здание, оно было не большим, но и не маленьким. Как я зашла туда, я увидела дверной проём в небольшую комнатку. Я зашла в неё, осмотрелась,там был небольшой шкаф, маленькая кровать,и небольшой грязный ковер.Я решила здесь переночевать одну ночь, а дальше уже найти хоть какую ту комнату.
Т/и- ебаный рот, боже, ну хоть что то чем ничего. Сегодня одну ночь здесь переночую, а завтра надо что нибудь подыскать.
Я посмотрела на часы, и поняла что уже поздно, я решила лечь.
Т/и- фу, как же грязно и пыльно, но деваться не куда.
Я всё же легла. Через минут 10 я всё же провалилась в сон.
Конец pov Т/и.
Вилка и Кира побежали со всех ног на улицу. Они не поняли куда бежать по этому побежали в сторону каких то высоких заброшенных зданий.
Вилка- нахуй мы сюда прибежали? Она же не могла сюда прибежать.
Кира- всё может быть, и она могла сюда прибежать по сути.-Кира потянула Вилку за собой в сторону небольшого здания.-пойдём сюда.
Они зашли в небольшое заброшенное здание. Переступив порог, увидев краем глаза мелькнувший свет они пошли туда. Зайдя в небольшую комнату они увидели небольшое тело лежащее на кровати. Кира поняла что это ты. Она сорвала с тебя одеяло так, что ты резко проснулась.
Кира- Т/и ты какого хуя убежала?
Вилка- стой, не ори Кира, давай её для начала домой приведём, а потом допросим уже. Кира кивнула, подошла к тебе взяла за руку и потянула на себя чтоб ты встала.
Вилка- Т/и бери свои вещи и пойдем домой.
Т/и- ладно.
Т/и взяла свои вещи и направилась за девушками.
Прошло около 20-ти минут и вы были уже дома.
Pov Т/и
Я легла и уже заснула, как услышала шорох. Я испугалась, но мне было как то страшно вставать и идти проверять кто же это. Вдруг кто то зашел в комнату где была я. Это были две девушки. Через считаные секунды с меня сорвали одеяло, я не знаю где я его нашла, но оно было более менее чем все остальное что здесь находилось.И тут я услышала до жути знакомые голоса, и тут я вспомнила Киру и Вилку. Это они. Тут не успев одуматься меня взяли за руку и поставили на пол. Вилка мне сказала чтоб я собирала свои вещи и шла за ними, как я поняла домой. Мне ничего не оставалось делать как собрать вещи и идти за ними. Через мин 20 мы были уже дома. Я уставшая скинула все с себя и пошла к себе забыв о ране которую надо было обработать. Она уже не болела и я конечно же забыла о ней.
Конец pov Т/и
Вилка и Кира не поняли в чём прикол, они пошли за мной. А вещи в коридоре так и оставались лежать. Кира и Вилка поняли что я пошла спать, и тоже добровольно ушли спать.
Утро, время 14:20,все ещё спят.
Pov Т/и
Я проснулась, на часах было уже 14:20,я встала и не поняла почему у меня такая грязная и пыльная одежда. Я взяла чистую одежду и пошла в ванную. По пути я встретила разбросанные вещи по всему коридору и очень удивилась.
Спустя 50 мин я вышла. Я переоделась вот в такую одежду:Конец pov Т/и
Ты пошла на кухню. Приготовив себе обычную яичницу и кофе, ты начала кушать. Но тут проснулась Кира и вместе с ней Вилка.Они подошли к тебе и начали спрашивать куда ты собралась.
Кира- Оо Т/и доброе утро-подошла к тебе Кира-Куда ты собралась?
Т/и- доброе утро Кира. Я гулять щас с подругой пойду, развеяться хочу.
Вилка подошла к тебе.
Вилка- Т/и ты ни куда не пойдешь.
Ты была в недопонимании.
Т/и- что? почему?
Кира- ты не помнишь что было вчера?
Т/и- нет, не помню-Ты и правда ничего не помнила, как будто тебе стёрли память.
Ты встала и пошла в ванную комнату чтоб сделать макияж и сделать прическу.
Из прически ты сделала обычный высокий хвост. А макияж ты сделала такой:Ты взяла небольшую сумку и положила туда телефон, жвачку, ключи, маленький флакон духов, и деньги. Ты решила позвонить подруге, вы всегда хотели встретиться но у вас никак не получалось.
📞Звонок
-Привет Т/и-сказала мило подруга
-Привет Мила-также мило ответила я-мы сегодня сможем встретиться как и хотели?
-Конечно-сказала с восхищением Мила-конечно смогу, во сколько встретимся?
-В 16.40 ,на нашем месте
-Хорошо Т/и, я приду, я тогда пойду собираться, пока-сказала подруга и отключилась.
-Пока Мила
📞Звонок завершён.
Ты решила не заказывать такси а прогуляться. Но ты хотела только выйти, как заметила Киру и Вилку.
Кира- гулять значит собралась...----------------------------
Автор далбаеб забыла выложить историю. Ну короче я же выложила Хвпззвсх.
Мой юз в тг: VILL2OP 🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестра Малышенко // Кира Медведева! РЕДАКТИРУЕТСЯ!
Фанфик*Я не умею придумывать описания по этому просто читайте* Приятного чтения~