глава 2. уснуть..

23 3 0
                                    

а что если бы я сидела здесь дольше...

папа вызвал полицию. ну, а меня загнали в комнату что бы я немешалась. в итоге я уснула.

***

- окно привезут, а я мы работе будем - издевательство какое то - бормотал папа.

- попрошу что бы соседка проследила, в подъезде поставят...

мама с папой всё утро обсуждали побитые стекла в нашей квартире.

- слышала что в соседнем доме тоже окно разбили, бабушке какой то - ма.

- совсем Оборзели...

я села за общий стол. но при мне уже никто не разговаривал.

***
(время после школы)

мы как обычно шли со школы, только сегодня не было в школе Лизы. нам сказали что она приболела.

мы шли и хохотали пока не завернули за угол.

- слышь сук@ - доносились крики.

на улице происходило подобие погони.
четверо бежало на четверо.

- они что ли..

- кто они? - Стеша

- да кажется видела из недавно, в нашем подъезде..

- что они там делали? - Стеша

- кажется дверь изрисовали

- о боже посмотри!! там кровь!! - Ст.

тут я отчетливо видела очертания лиц.. мне было жутко смотреть на них, поэтому я развернула стешу и мы пошли в другом направлении. мы видели как догнали одного парня и из его носа хлестала кровь.

- так Стеша, пошли отсюда, узнаем потом по слухам, что тут было.

- мне интересно!! - ст.

я нервно вела стешу за руку подальше от этого места.

- нам придётся мимо гаражей идти.. - ст.

- мимо гаражей, или мимо драки, мне кажется ответ очевиден.

мы начали тихо идти. впереди нас было видно трое парней которые стояли возле гаража и курили.

я видела на них спортивную форму, они были высокими, заметно брутальными.
мне всегда не по себе когда я прохожу мимо таких парней..

как только ближе мы начали подходить к ним, я словила взгляд на себе одного из них. и тут же меня хватила паника. внутри всё сжалось. он как будто бы проел меня. как будто бы просверлил взглядом. его черные глаза буквально впились в меня, я совсем потерялась в его глазах и не видела зрачки. наш взгляды ненадолго пересеклись. он смотрел на меня как зверь. я отвела взгляд первая. мне стало ужасно дискомфортно. да так что ноги мои так и косились упасть.

Стеша посмотрела на меня.

- т/и что с тобой? у тебя такой испуганный взгляд. - ст.

- да ничего..

- т/и, т/и, что случилось? т/и - повторяла мое имя Стеша.

- жуткие люди просто

всю дорогу я думала только о нём и его взгляде, я пыталась вспомнить его внешность, но все было без результата.

- Стеша, ты помнишь как он выглядел?

- кто он? - посмеялась Стеша - куку словила? аххаха.

- да парень там стоял, на стену ещё облокотился.

- ой не помню. я не смотрела на них - ст.

я выдохнула и продолжила идти дальше.

- ну давай, до завтра - ст.

- до завтра...

***

я легла на кровать и закрыла глаза. и все так же мелькали глаза того парня передо мной. все так же мучил тот взгляд. все так же охватывала тревога от одного лишь воспоминания.

я с трудом спала, вертелась с бока на бок, и все так же рябили его глаза перед моими.

все таки как то уснула и мне приснился сон. ч видела силуэт человека в образе того парня...

- Останови их!!! ||колик|| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя