XX. Майами. P9

1.2K 48 10
                                    


Неделя в Майами была слишком разнообразной и противоречивой, как и сам город. В одни моменты Саммер чувствовала себя на вершине мира, когда наслаждалась совместным временем с Шарлем, в другие молча пыталась справиться с нагнетающей тревожностью. После того как они рассказали о своих отношениях ограниченному кругу лиц, легче не стало. Морально на Уоллен давило осознание того, что новость о них скоро взорвётся, но Леклер, в отличие от его девушки, нисколько не переживал. Он постоянно повторял, что вместе они справятся с чем угодно.

— В конце концов, мы никого не убили, Саммер, — в шутку произнёс Шарль за ужином после его успешной квалификации. — Если весь мир узнает, что мы вместе, ничего страшного не случится.

— Конечно, ты прав, mon chou (мой милый). Просто меня проклянёт армия твоих поклонниц, и это будет меньшее из зол, — с нервной улыбкой ответила Саммер.

Если с Шарлем у неё всё наладилось, то на работе атмосфера накалилась до такой степени, что она впервые почувствовала себя так некомфортно в команде. Гаражи Рассела и Хэмилтона, как ей показалось, не ладили друг с другом после установки обновлений на болид сорок четвёртого. Механик, устроивший шоу в начале недели, отказавшись принимать участие в так называемой модернизации болида, оказался прав. И Льюис после квалификации не сдерживался в выражениях.

Его болид ехал отвратительно, совладать с машиной, которой ты не доверяешь, практически невозможно. Вылет во втором сегменте квалификации был прямым доказательством того, что обновления не работали, но у руководства команды нашлись другие объяснения.

— В этот раз просто не повезло, Льюис. Но в воскресенье, уверен, мы сможем добиться лучших результатов, — сказал Тото, похлопав пилота по плечу.

— Нет, Тото, дело не в везении! — возразил Хэмилтон, глядя на экран монитора, где был выведен график его телеметрии. — Болид просто перестал работать. Как такое могло случиться?

— Ты же знаешь про обновления. На следующий Гран-при мы привезём ещё одно и сделаем всё возможное, чтобы улучшить результаты.

— Это чёртово дерьмо, Тото. И оно не едет, — яростно глядя в сторону своего болида, заявил Льюис. — Просто верни всё как было.

— Но это невозможно. Мы хотим добиться прогресса, а не вернуться к началу.

— Знаешь, для экспериментов у тебя есть ещё один пилот. Нечестно обделять его новинками, правда? У нас ведь нет разделения на первого и второго номера в команде? — приподняв бровь, спросил Хэмилтон.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя