на все выходные,дом в в нашем распоряжении

872 38 26
                                    

У Сони.

-У меня черти что сейчас творится в голове. Я не понимаю что у нас происходит с Димой и к чему это приведет. Может быть ты дашь совет?
А-Он...милый.
-Понятно...ладно,я в душ пожалуй.

Адель не человек,ей трудно понять наши чувства,поэтому она поддерживает Соню,как может.

В ванной.

Ты стояла и мазала свое тело разными кремами,твой любимый был с запахом кокоса.

В ванну зашел Дима,но не переживайте,ты была одета в пижаму.

Д-Не знал что здесь занято.
-Можешь зайти,если хочешь.

Парень подошел сзади.

Д-Что делаешь?
-Кремом мажусь.

Ты пальцем провела по щеке Димы.

Д-Ой ,ну все теперь я красавчик.

Дима повернул тебя к себе лицом.

-Поздравляю,теперь твоя кожа будет мягкой.
Д-Такой же как твоя))

Парень взял тебя за щеку и хотел у же поцеловать ,но..

-Я думаю не стоит.
Д-Почему?
-Вдруг тебе снова кто-нибудь позвонит.
Д-Ахахха.

Ты уже потянулась сама его поцеловать,но вам снова помешали.
Вас позвала мама.

М-Сооня и Димаа,можно вас на минутку??!!

Д-Или например нас позовет твоя мама))

Вы пошли на кухню.

М-Так ребят,Дим,надеюсь я тебя ни от чего такого важного не отвлекла?
Д-Нет,нет,что вы))
Я вообще ничем не был занят.

Вы с Димой переглянулись.

М-Ну и замечательно.Сонь,мы с папой на эти выходные снова уезжаем по делам,вы с Димой остаетесь дома вдвоем.Ну вы уже оставались,так что все будет хорошо.
Д-Не переживайте Марина Евгеньевна ,все будет отлично))

Через час.

М-Все милая,ужин на плите,пока!!
-Пока,мамуль.

Д-Ну что,на все выходные дом в нашем распоряжении))Чем займёмся?

Вы оба понимали чем хотите заняться.
Соне было страшно заявить о своем желании и Дима решил сделать все сам.
Он вцепился в губы девушки,на этот раз это был более страстный поцелуй.

Дима завел тебя в комнату и посадил на стол,слегка раздвинул ноги,чтобы встать между ними.

Вы продолжали начатое,руки Димы блуждали по твоему телу.

-Телефон выключил ?
Д-Хахпхаха,дверь закрыла?
-Мг.
Д-Следующий кто нас прервет,в живых не останется.

Дима взял тебя на руки и сел вместе с тобой на кровать. Стал целовать шею,попутно снимая с тебя футболку.Ты осталась в одно белье.

Д-Ты прекрасна.

Соня чмокнула парня в губы. 
Позже вы уставшие уснули в объятиях.

Утро.

Первый проснулся дима,он хотел тебя поцеловать и для этого он отодвинул твои волосы и заметил на шеи метку...

Дима не мог в это поверить,как он не заметил ее раньше?Как ему теперь выполнять задание отца?Ведь он любил Соню,он не мог ее убить,он бы себе просто не простил этого.В детстве и так потерял любимого человек...свою маму.А главное что теперь делать?Дима понимал что ему нужно ее убить,чтобы отец не злился,но он не мог...ведь это его Соня.Пускай она и ведьма,но он любил ее,она не такая ужасная,как рассказывал отец.Парень не мог представить свою жизнь без Сони.Как себя вести после их совместной ночи? Даже если не Дима убьет ее,приедет Кристина и точно сделает это. Он накинул на себя футболку и ушел в комнату подумать над происходящим.

____________________
что же будет делать Дима?

все больше и больше человек начинает читать фанфик,безумно рада!!
будет приятно увидеть вашу поддержку в виде звездочек и комментариев🩶

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя