ГЛАВА 8

602 25 2
                                    

— Ура, наконец-то закончился рабочий день - потягиваеться Техён.
— Ага, че-то быстро стемнело. Надо будет домой добираться. - говорит Чимин.
— А автобусы?
— Мой автобус не едет в это время, надо будет идти пешком. - и тут подъехала знакомая машина.
— Привет Чимин, давай я тебя подвезу. Темнеет уже. - это был Хосок.
— Оу, ну...
— Он согласен - толкает Пака Ким.
— Техён!
— Что? На улице темно, я не отпущу тебя одного домой. - говорит Тэ. Сам Техен жил рядом поэтому ему было недалеко. Тут из машины вышел Юнги.
— Техён не против если я тебя провожу? - спросил Юнги.
— Совсем нет - улыбается Ким, а внутри сгорает от счастья. Юнги и Техён ушли.
— Ну так что? - улыбается Хосок.
— Хорошо - ответил Пак и сел в машину. Автомобиль тронулся с места.
— Ты один живёшь? - спросил Хосок.
— Угу. Тут поверните налево. - попросил омега и Чон выполнил его просьбу.
— Послушай Чимин, почему ты прячешь свои ушки и хвостик?
— Потому что общество не принимает таких как я. - ответил Пак и наконец-то выпустил свои ушки и хвостик. - целый день держать их под тканью для меня целое испытание. - говорит Чимин. Хосок остановил машину и уставился на Чимина.
— М...можно потрогать? - спросил альфа. Чимин удивился, но...
— Прости, но нет. - ответил омега.
— Один раз Всего-лишь- попросил Хосок.
— Хорошо, но только 1 раз - разрешил Чимин и Хосок притронулся сначала к хвостику.  Тут же перед глазами Чимина блеснули воспоминания...

Рука Чонгука, которая плавно проходиться по его хвостику, как он гладит его за чувствительные ушки. Приближается и целует сначала в лоб, потом в щёчку, носик, пока Чимин спал.

— Всё, хватит - резко отбросил руку альфы Чимин, а на глаза навернулись слезы.
— Прости я не хотел доводить тебя до слез. - извиняется альфа.
— Да нет, дело не в вас - вытирает слезы Чимин. - отвезите меня пожалуйста домой. - просит омега. Хосок ничего не ответил. Лишь кивнул и тронулся с места.
Скоро они доехали до дома Чимина.
— Спасибо большое - говорит Омежка и быстро выходит из машины убегая к себе домой.
Забежав в свою квартиру, Чимин закрывает дверь и идёт прямо у спальню. Падат на кровать и достаёт телефон. Заходит в галерею в папку "Скрытые фото" и смотрит на фото.
— Почему я все ещё не могу забыть тебя? - спрашивает Чимин у фотки...

 — Почему я все ещё не могу забыть тебя? - спрашивает Чимин у фотки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя