Александров проснулся в седьмом часу этого же дня и, первым делом взглянув на наручные часы, понял, что проспал всего около двух последних шестидесятиминутных промежутков. За это время солнце стало только ярче, предшествуя довольно жаркому июньскому дню, музыка перестала доноситься из окон дома, а на столе не осталось ничего, кроме пустых стаканов, объедков, окурков сигарет и надоедливых насекомых, готовых сожрать проспиртованную плоть. Еще б намного и пацаны застали бы не молодого хозяина поместья, а его обглоданный мухами труп.
Герман откинулся на спинку стула и потер заспанное лицо руками, несколько раз сжимая и разжимая глаза, фокусируя взгляд на окружении. Умные люди, судя по всему, разошлись по домам, выжрав весь алкоголь, даже девчонок не было видно. Ни Жуковского, ни Иванова, ни даже Романовой, которая сбежала при первой возможности, в чем парень был уверен, или всё же кто-то сумел её оприходовать. Только кто? Данила? Максим? Николай? Федька? Он бы и сам это сделал, только чтобы отомстить за её глупые выходки, но боялся, так сказать, испачкаться в ней. Намучился с этой маленькой дрянью еще в детстве.
В пропитанном никотином воздухе Александров, к своему большому удивлению, почуял запах табака, закуренного только что. Брюнет повернул голову на пятнадцать минут в сторону и заметил легко вышагивающего с огородов Пшеницына. Конечно, кто ж еще мог курить как паровоз и не бояться пропыхтеть лёгкие вместе с гортанью? Как только его еще не торкнуло от количества выкуренных сигарет? Максим, наверное, весь запас папирос вытянул, находясь здесь.
- У нас попить что-нибудь осталось? - хриплым голосом спросил Герман, помято поднимая голову на подошедшего к нему друга. Черепушка раскалывалась, точно Родион Раскольников заглянул к нему по пути к старухе-процентщице, пока он спал. Нечего уж было говорить о позвоночном столбе после подобной позы двухчасового сна.
Максим помедлил прежде, чем ответить, и вытолкнул табачный дым из лёгких вместе с ответом:
- Не-а, - с этакой насмешкой отозвался блондин, которого, по всей видимости, ничего не беспокоило. - Здесь точно ничего нет. Всё выжрали твои гости.Александров печально цокнул языком и опустил больную голову, выдыхая удушающий перегар вниз. Водичка тоже полезна для организма, подумал тот, и с этими мыслями поднялся с места, и поплелся в сторону дома. Хотелось утолить жажду несколькими стаканами холодной воды, закинуться обезболивающим средством и завалиться спать, но перед этим проверить дом на наличие посторонних людей и ценностей, которые некоторые личности могли прикарманить себе. Он и сам когда-то подворовывал, но в основном на это был падок Максим, да и по большей части это были овощи с чужого огорода и цветы из палисадников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перестройка: 1990-й год.
Ficção AdolescenteКаролина возвращается в родные места после нескольких лет пребывания заграницей. Она - начинающая, но уже довольно известная модель во Франции. Девушка желает начать жизнь с чистого листа, поступить на юридический факультет и служить на благо Родине...