Морана
-Ллойд, тебе не кажется, что ты слишком сильно погряз в этих чувствах, в вашей любви?
-О чём ты?
-Ну, ты стал совсем мало времени уделять нам, твоим друзьям, твоей команде и семье. Не забывай, что мы твоя опора, твоя...
Я отстранилась от двери. Да, я подслушивала разговор Ллойда и Джея. Да, и мне стыдн...Ладно, признаться честно, чувство стыда я не испытывала. Мне было слегка обидно от того, что Джей был такого мнения про наши отношения, было понятно, что ко мне парень ещё не совсем привык. Я понимала их чувства, ну или старалась понять, ведь они все были знакомы много лет, сотни раз все были на волоске от смерти, но их дружба спасала их, они уже больше чем просто друзья, они семья, братья, и тут появляется какая-то девушка и «отнимает» одного из братьев. Но меня ведь тоже можно понять! Они все появились в моей жизни так-же неожиданно и только Ллойд смог помочь мне почувствовать себя как дома. Мне тоже сложно!
Я жалела себя и не смогла вовремя услышать конец разговора, в меня впиралась дверь, парни не могли её открыть, потому что я впиралась в неё. Я услышала, что Джей предлагает Ллойду попробовать. И я не придумала ничего лучше, как тут же вскочить и убежать дальше по коридору. Я бежала быстро, но тихо. Благо пол не скрипел и не выдавал меня. Я спряталась за углом и постаралась отдышаться. В нескольких метрах открылась дверь и послышалось негодования Джея. Кажется они ничего не поняли.
~~~~
Весь день я была погружена в своих мысли. Я старалась не подавать виду, но тем не менее моё отношение к Джею очень изменилось. Я общалась с ним очень аккуратно и вела себя так-же. Ллойд действительно моя душа, истинная пара, ведь как только я села возле него на обеде, он тут же схватил меня за руку и шепнул:
-Что с тобой?
-Всмысле? Со мной всё нормально.
-Поговорим вечером.
И я покорно дожидалась этого вечера. Ждала его вердикта.
Примерно в 6 вечера я приняла душ и решила лечь спать пораньше и пропустить ужин. Но как только я прилегла в постель, дверь тут же открылась. На пороге была Скайлер, она запыхалась и раскраснелась.
-Что-то случи...
-Срочно! Бегом! В залу совещаний.
И она больше не задерживалась, побежала дальше.
Я вскочила и закрыв дверь, тоже побежала в том же направлении.
По итогу в зале все ждали только меня, я заметила, что Джей недовольно покрутил головой. Наверное он думал, что никто этого не видел, но это было не так. Я села между Скайлер и Ллойдом.
Мастер Ву сразу же начал:
-Итак ниндзя, мы собрали вас не просто так. Мисако сегодня заметила кое-что очень странное. Весь город неожиданно завлёк туман. На улицах ни одного прохожего. Люди будто чего-то боятся, прячутся. Это всё явно не к добру, поэтому вам нужно отправиться в город. Нужно отправить оптимальное количество людей. Вы просто должны проверить город, узнать, что происходит, но есть огромная вероятность того, что прийдется драться, с помощью ПИВВЖ мы узнали, что вероятность битвы 94%, а это довольно много. Поэтому тем кого я выберу сейчас же нужно будет собраться и отправиться в город. Это будет Ллойд, Джей, Зейн, Скайлер и...Морана.
Все тут же удивлёно уставились на меня. Ву продолжил:
-Морана почти каждый день тренировалась с Ллойдом и умеет уже очень многое. Она очень сильный боец и возможно это именно та битва где хотя бы часть пророчества может сбыться и Морана сможет открыть свою истинную силу.
-Хорошо мастер-сказала я, а Скайлер сжала моё плечо, подбадривала.
-Поздравляю с первым заданием-бросил Зейн.
Мы все вышли и разбежались по своим комнатам, Ллойд зашёл за мной. Парень тут же прижал меня к стене и так сильно обнял, что казалось весь воздух вышел с моих лёгких.
-Я не могу поверить, всё это так быстро, я не готов отпустить тебя, а вдруг что-то случится?
Он говорил так быстро и урывчастно!
Я запустила пальцы в его волосы и погладила парня. Он немного успокоился и посмотрел в мои глаза. Я сказала:
-Ллойд, всё будет хорошо, не переживай, я была рождена для этой или следующей битвы, так было задумано, всё будет хорошо, я готова, я буду сильной, буду вместе с тобой.
Мои слова не успокоили его, я это знала, но он всё же отстранился и вышел из комнаты со словами о том, что ему нужно собираться. Я просто кивнула и сама направилась к шкафу. Я никогда не была на задании, не знала, что одевать, но благо в комнату ворвалась Скайлер в своём янтарном кимоно и начала ругать меня за нерасторопность. По итогу я выдохнула и вспомнила и моём собственном костюме, попросила ещё две минуты и натянула на себя чёрное кимоно с белым поясом. Рукава были расписаны золотыми иероглифами. Я выбежала из комнаты, во дворе уже стояли все кроме Джея, но он прибежал почти сразу же. Мы постояли секунд 10 в полной тишине, а потом так-же тихо каждый призвал дракона и мы полетели. Полетели в сторону города. Волосы развивались по ветру, адреналин бушевал в крови, дракон был так же неспокоен, как и я. И я позволила себе мысленно признаться, что боюсь. Я боюсь неизвестности. Это точно не просто туман...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоей силы
FanfictionОкунёмся в мир любимого мультфильма. Ллойд Гармадон жил изрядными тренировками, готовясь к чему-то тёмному. Как на его голову падает новость, о какой-то девице, которая обладает не сусветной силой и, которая здорово может помочь ему с ниндзя в спасе...