-да, - Кира обхватила руками его шею и вовлекла в поцелуй, падая на кровать. Валера держал ее настолько крепко, что, казалось, следы на теле останутся, - у меня никогда никого не было, и я наконец хочу почувствовать себя счастливой
И это была чистая правда. Вокруг Киры никогда не крутились парни и она не пользовалась особым интересом среди представителей мужского пола. Либо из-за отца, которого знали все в Петербурге, либо же из-за того, что большую часть времени девушка проводила в университете за книгами. Она никогда ни с кем не гуляла, и по настоящему не влюблялась. Но тут появился Валера. Нельзя назвать это любовью, ведь так мало времени прошло и они оба только привыкают к друг другу, но то, что их тянуло как магнит — однозначно.
Парень стал покрывать тело девушки поцелуями, шепча о том, какая она красивая. Кира откинула голову, хватаясь за кудрявые волосы, и тихо простонала, что заставило Валеру просто взорваться на месте. Он быстро стянул с себя одежду и на руках подобрался к девушке, заглядывая прямо в глаза.
-ты лучшее, что со мной происходит, - и после этих слов он аккуратно вошел в нее, каждый раз проверяя, не больно ли
Смешанные чувства отковали Киру и она сильно схватилась за крепкую спину, закрывая глаза. Он слегка поддерживал ее, чтобы было не больно. Когда темп стал более понятен и даже привычен, девушка застонала, сильнее прижимаясь грудью к парню, а он схватился за край кровати и вдыхал запах ее волос, который в прямом смысле сводил его с ума.
***
-готовы? , - Валера с Кирой обернулись, когда увидели Вахита, под руку с Аллой, что осматривала аэропорт и прижималась к парню, как будто чего-то боялась. Они подошли ближе и Зима увидел лица своих друзей, которые вообще не понимали, что тут делает Григорьева, - теперь поедем вчетвером, - улыбнулся лысый
-ну, - Турбо почесал голову, смотря на свою даму, которая давила улыбку и сжимала руку парня сильнее, чтобы от таких новостей не взорваться прямо тут
-вы идите, а мы только в магазин за водой и сразу к Вам, - Кира поджала губы, также улыбаясь
Когда ребята отошли, девушка схватила за футболку кудрявого, пододвигая ближе к себе.
-если с Аллой что-то случиться в Петербурге, я Зиме такое лето устрою, - девушка поняла, что ее кавалер тут вообще не при чем, поэтому быстро отпустила, виновато смотря на него, - прости, просто... почему он не сказал? А тебе говорил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без возможности вернуться / Турбо
FanfictionИстория повествует о событиях, произошедших после того, как полицейским удалось поймать ОПГ Универсам. Все данные, факты и события - выдумка, никак не соответствующая реальности! В книге присутствует употребление табака и запрещенных веществ - это...