Утро пятницы началось довольно не плохо. Натаниэль решил сегодня знатно так отдохнуть со своим братом. Веснински хотел пойти в клуб где работал его знакомый, а точнее один из прислужников отца с которым у него были весьма не плохие отношения. Этого человека звали Боб и 4 номер позвонил ему этим утром почти сразу как проснулся. Пообещав тому пропуск в клуб знакомый попрощался.
Натаниэль ещё лежал в кровати после сброса звонка. Привычка просыпаться рано, кажется останется с ним навсегда. По крайней мере он так думал. Было где-то около 7 часов утра, багет всё также спокойно посыпывал в кровати справа. Повалявшись минут 15 в постели Нат решил что пора вставать и будить багета. Что ж Веснински думал что Моро будет ныть и говорить что никуда он так рано подниматься не будет. Но всё оказалось не так, Жан был только за походить по окрестностям. Нацепив на себя белую рубашку, от куда она взялась у него в гардеробе Натаниэль не знал, но факт того что хоть одна вещь была не чёрного цвета сильно радовала. На низ Веснински надел чёрные не сильно облегающие джинсы. 4 номер долго выбирал что же нацепить из украшений на шею и ухо. С этим выбором ему помог Жан одетый в чёрный костюм, сказал:- К этому образу я бы добавил это ииии....... это! - беря сначала в одну руку подвеску с кольцом, купленную на распродаже, а в другую золотое колечко для уха, которое ему подарил Жан. - Согласен?
На это рыжик лишь угукнул подставляя ладошку для получения украшений. Когда и с этим было покончено Натаниэль посмотрелся в зеркало. Расстегнув верхнюю пуговицу на рубашке и приведя волосы в более или менее ухоженный вид, сказал что готов. И те вышли на улицу примерно в 9 часов. Так как они ещё не завтракали решили сходить в какую-нибудь кафешку. Поискав в телефоне что-то подобное, братья всё же выбрали приличное заведение, которое находилось неподалеку от университета Пальметто. Поняв как туда добраться они пошли пешком разговаривая о всякой ерунде прямиком за едой.
Этим же утром в комнате монстров.
Прошлый день был довольно насыщенным, хоть и скучающим для Эндрю. Эта рыжая бестия не выходила у него из головы со вчерашнего вечера. Как он понял Кевин был знаком с этим парнем и что такого Дэй сказал Веснински из-за чего тот так взбесился? Почему королева драмы не упоминал Натаниэля ни в одной истории с гнездом? И наконец кто 4 номер на самом деле, что он из себя представляет? Так много вопросов и ни одного ответа на них. Это раздражает, очень раздражает.
Сейчас Эндрю лежал в своей комнате читая книгу. Сегодня пятница, а значит поездка в Колумбию. Ники уже проснулся и готовил на всех завтрак. Отложив книгу, слыша урчание живота, тот посмотрел на часы, которые показывали без 15 9. Эндрю встал и направился в душ, где сразу и переоделся. Зайдя на кухню он увидел обычную картину: Кевин сидит с похмельем после вчерашнего; Ники улыбается, болтая по телефону и кушая приготовленную им же яичницу; Аарон пьёт чай, читая конспекты. Поэтому с невозмутимым лицом ненормальный Миньярд подошёл к королеве драмы протягивая руку. Тот в свою очередь отсыпал Эндрю таблетку, которая сразу полетела в рот блондина. Доев еду он пошёл мыть посуду, так как была его очень. Таблетки уже подействовали и давали о себе знать. Ники договорив по телефону с Эриком решил поиграть с Кевином в приставку, где проиграл первый раунд. Ненормальный Миньярд домыв всю посуду пошёл отлёживатся в постели. Тренировок сегодня не было так как Ваймак кажется понял что на следующей день после встречи с Воронами никто не будет хотеть идти на поле. В принципе так и есть.
Как только голова Миньярда коснулась подушки тот провалился в беспокойный сон. Даже под таблетками он не мог нормально спать, и если кто-то слишком громко разговаривал или что-то ударялось о пол, стену и другие предметы, то Эндрю открывал глаза. Но каждый раз убеждаясь где тот находится и трогая свои ножи блондин немного успокаивал себя и своё сердцебиение. Проспав так до 4 часов из-за бессонной ночи Миньярд начал собираться в путь, как и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без инстинкта самосохранения
Teen FictionЧто если в детстве Мэри с Натаниэлем не убежали. Что если теперь он играет за воронов. Что ему пришлось и до сих пор приходится переживать в гнезде, и на какие сделки Нат готов пойти чтобы спасти близких ему людей. Посмотрим что же из этого выйдет! ...