Глава VI. Воспоминания...

6 1 0
                                    

В больнице Гена впервые выспался. Там было куча людей, покалеченных войной.

Его друзья были в этой же больнице. Веню повезли на операцию, что бы ампутировать ча2ть руки и зашить,, Арслана тоже. Влад продолжал защищать Родину.

Гена лежал на кровати, заложив руки за голову.

В комнате лежали ещё двое. Оба молодые, по двадцать четыре года каждому.

Один был ранен в ногу, у другого ног не было вообще. Гена сравнивал их судьбу со своей, и сочувствовал им вслух.

- Гена-а!- позвал его тот, у которого не было ног.- Отнеси-ка эту бумажку на почту. Она внизу, у скамьи, которая красная такая. Ящик синий.

Гена кивнул и пошел. Он догадывался, кому было написано это письмо. И вдруг ему в голову пришла мысль написать Даше. Вдруг она там, с мамой, сидят, вспоминают его и его товарищей?

Он опустил бумажку в ящик, и поднялся обратно в палату.

- Где ты листы берёшь?- спросил он, подходя к соседу.

- У меня тут был. А так можно попросить.

Но Генка не решился. Он хотел написать матери, но не смог вспомнить адреса.

Через две недели он увидел Веню. Тот стоял у окна и традиционно курил.

- Здорово!- Гена подошёл к другу и шлёпнул его по здоровому плечу.

- О, какие люди! Ну что, рассказывайте. Что видели?

- Ничего. Что тут можно увидеть? Кстати, где Влад? Уже неделя прошла, он обещал писать.

Веня пошарил в карманах, и достал две бумажки.

- Это все от него?

- Вот это от Иры.

Ира- сестра Гены. Веня до войны влюбился в нее, она в него. Гена сначала обиделся, но потом привык.

- Может тебе письмо от Иры?

- Там ещё тебе написано.- Веня раскрыл, и зачитал: « Передай Гене: мы ждем его. Мать постоянно рыдает по нему. Говорит, что не нужно было его отпускать.» - Мне тоже так кажется.- Веня подмигнул другу.

Гена поднял бровь.

- А я тоже был против кое-кого.

- Ой, да ладно тебе.

- Что Влад пишет?

- У него все нормально. Он теперь на самолёте.

Выжившие души войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя