Глава IX. Ты мне нравишься...

5 1 0
                                    

Теперь Даша каждый день общалась со своими старыми знакомыми.

Но этот день запомнился ей надолго.

В дверь постучали. Даша, сидевшая на кровати задумавшись, не услышала этот стук. Дверь открылась и вошёл Гена.

Даша, смотревшая в стену, дернулась и увидев Гену, улыбнулась.

- Привет.- сказала она.

Гена кивнул.

- Это... Я завтра уезжаю. Точнее мы.

Даша мгновенно помрачнела.

- Грустно...

- Ты каждый раз хотела мне что-то сказать...

Даша глянула на него, потом вспомнила про его способность и покраснела.

- Да так... Высказаться. Некому просто.

- Комната пуста. Высказывайся.- Гена встал и подошел к двери.

- Для этого нужен человек, для которого предназначены эти слова.

- И кто же он?

Даша застенчиво улыбнулась и замотала ногами. Было видно, что она волнуется.

- Мне говорили, что, возможно, я могу испортить себе жизнь... И тому человеку, которому эти слова адресованы.

Гена смотрел на нее непонимающим взглядом. Потом резко его лицо приняло обыкновенный облик, он отвернулся.

- Тебе кто-то нравится?

- Гена, ты такой неинтересный... Ну да.

- Почему я неинтересный?- засмеялся парень.- То что я понимаю тебя? Не знаю, мне даже интересно. Смотришь на человека, узнаешь про него кучу всего.

- А про меня знаешь что-нибудь?

- Ну...- Гена окинул ее взглядом.- Ты очень сильная характером. Правда немного война подействовала. На тебя. А так в принципе...

Даша сделала знак, что бы он замолчал. Она закатала рукав, и показала шрамы на запястье.

- Ты что...- Гена округлил глаза.

- У меня была старшая сестра. Ее забрали с собой немцы. Из- за этого.

Парень открыл рот от удивления.

Девушка испугалась.

- Ну ты не бойся... Гена!

Парень облокотился на стену.

- Боже мой, до чего народ дошел... А мать видела?

- Видела.

- И?

- Сказала, что если она умрет, что б так не делала. Я не делала. Так это... Гена.- Даша заболтала ногами еще сильнее.- Ты это... Ну... - она поджала губы.- Хороший такой.

Гена внимательно смотрел на неё. Наконец он поднял брови.

" Помог бы хоть... Стоит, улыбается... А я тут мучаюсь."- подумала девушка.

Парень знал, что он ей нравится. Он не хотел в это верить. Он не знал, что сказать ей. Что делать...

Даша тоже. Особенно, когда ты смуглая, а он белый, как лист бумаги.

- Короче, ты мне нравишься. Вот. Да, я боюсь это сказать, боялась и буду бояться... Но... Ты мне нравишься. Даже если ты против, то все равно.

Она говорила несвязанные слова. Она волновалась. Боялась, что сейчас кто-то зайдёт, и она свалится от испуга в обморок.

Гена вздохнул.

Он подошел к ней.

- Дарья... Ну пусть Горина.- он улыбнулся. -Я принимаю. Ваш вызов.

Они обнялись. Потом Даша заплакала.

- И ты завтра уезжаешь... А я тут неделями торчать буду.

- Ты в Крым уедешь.

Даша вновь заплакала.

- Я не хочу никуда... К отцу или с вами... Там никого нет...

- В смысле нет?! Там твои родственники... Карина там...

- Она там?

- Если у отца получится, он приедет к тебе туда. Если что, то приедем мы. И вообще, там войны нет. Будешь там жить. Там море есть.

- Ну... Я хочу к Карине. 

Выжившие души войныМесто, где живут истории. Откройте их для себя