Чан сидел в тишине, держа голову в руках. Он тяжело вздохнул и закрыл глаза, осознавая, как сильно сожалеет о своих необдуманных поступках. Когда он поднял голову, его взгляд был полон пустоты и глубокого раскаяния. Он понимал, что его действия привели к серьезным последствиям. Проводя рукой по лицу, словно стирая ненужные мысли, он почти зарыдал от отчаяния. Чан пообещал себе, что сделает все возможное, чтобы Тинн выжил. Он жалел, что не решился действовать быстрее и раньше, может быть, в этом случае Тинн не пострадал бы.Чан снова закрыл глаза, и перед ним предстала картина. В тот момент, когда он увидел Донга, страх словно мгновенно исчез. Чан смотрел на него, не отводя глаз. Движимый какой-то невидимой силой и желанием, Чан без колебаний шагнул вперед. Когда они стояли рядом, Чан больше ничего не замечал, только ухмылку на этом лице.
Восприятие мира сузилось до точки, и он видел перед собой только Донга. Все окружающее словно застилилось туманом.
Внезапно прогремел выстрел. Все обернулись в сторону звука. Внутри Чана все похолодело. Он почувствовал, как его мир рушится. Страх, беспомощность и ярость захлестнули его сразу же, когда он увидел, как Тинн падает.
Человек, который выстрелил в Тинна, теперь направил свой пистолет на Чана. Тот даже не моргнул, в его глазах не было больше страха, потому что терять ему было больше нечего.
Внезапно преступник упал. Этот в помещении ворвалась команда Тинна. Чан разрывался между желанием кричать от боли и стремлением изо всех сил помочь Тинну. Сжимая зубы, Чан подбежал к пострадавшему чувствуя, как сердце разрывается на части от отчаяния. Чан стал кричать и звать на помощь. Словно в замедленной съёмки, руки Чана не слушались и дрожали, когда он дотрагивался до бессознательного тела. Он придерживал рану, стараясь остановить кровь. Все это время по его щеками лились слезы. Нет только не сейчас! Тинн не должен умереть. Этот крик в его душе, разбивал его сердце от чего всё внутри Чана сжималось, когда он осознал, что жизнь может покинуть Тинна.
Страх и гнев застилали ему глаза, и Чан сейчас мог думать только об одном – как спасти Тинна. Взгляд Чана был полон суровой решимости - он обещал себе, что сделает всё, что в его силах.
Через несколько минут команда оказала помощь, вынесла Тинна и поместила его в автомобиль, который спешно отправили в больницу. Чан был настроен не оставлять Тинна сейчас и решил поехать вместе с ним. Во время дороги он молился всем богам, чтобы тот выжил. В больнице их уже ожидала бригада специалистов, которые немедленно отправили Тинна на операцию, ничего подробно не объяснив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник моего сердца
Hayran KurguОдин высокомерный бизнесмен , второй правильный телохранитель им предстоит поработать вместе. Они как огонь и вода, как восход и запад. Между ними больше различий, чем сходства, но как говорится противоположности притягиваются... Что же им угот...