27 часть (✨)

10 0 0
                                    

      Выйдя из ресторана я вызвала такси и уехала. Приехав к Итану я вышла и позвонила в домофон. Мне открыли дверь на участок и я зашла, подойдя к дому открылась дверь и я зашла увидев его.
-Итан- привет, что ты у меня делаешь? У тебя же свадьба? - он стоял в шоке.
  -Алина- так надо, и не обходимо. - я сняла обувь и пошла за ним. Мы пришли и сели на кухне.
  -Итан- что бы ты хотела? - он подошел к холодильнику.
  -Алина- у тебя есть алкоголь? - я посмотрела на него со взглядом полным боли.  Он кивнул.
  -Итан- конечно, но я не думаю что это хорошая идея. - он посмотрел на меня с призрением.
  -Алина- а я думаю, что это шикарная идея! - я уверенно это сказала и он достал бутылку на стол.
  -Итан- а теперь рассказывай! - он посмотрел на меня и достал фужеры. Я начала свой долгий рассказ. Спустя часа 4 я все так же сидела и изливала душу: слезы, сопли и один случайно разбитый фужер, который мы убрали. Но я все полностью в деталях рассказала.
-Алина- вот так, на этом все. - я залпом выпила пол фужера и + на полу 5 бутылок вина и 1 бутылка шампанского.
  -Итан- да уж вы конечно закрутили, но тебе услышав этот разговор надо было спросить его в лоб. - он разливал нам алкоголь.
  -Алина- а что бы я ему сказала, типа: эй, это ты только что про меня говорил засранец? Или: ты совсем страх потерял, что к головному мозгу кровь не приливает и думать не дает, а? Аааа, точно..... короночка, слыш ты пидо.....- и тут Итан мне прикрыл рот слегка смеясь надо мной.
  -Итан- я понял, что лучше в этой ситуации промолчать. - он еще больше рассмеялся.
  -Алина- а что ты смеешься? Очень смешно чтоли? - Итан сказал да, и изобразил это со стороны, как я выглядела, и тут я поняла как это смешно.
-Итан- все будет хорошо, если честно, я не верю что это тебе адресовано, потому что все выше сказаное не дает быть этому, если что я тебе как мужик говорю. Хммм.... может он про кого-то другого? - он посмотрел на меня.
  -Алина- не знаю, может быть, просто на тот момент это было очень подходящим для моей личности. - я слегка нагнула голову и тут мне пришла мысль позвонить ему. Достав телефон я начала набирать его номер, Итан на меня посмотрел, но не стал ничего предпринимать, потому что знает меня. Если мне надо что-то, то я разнесу все, но найду или узнаю что мне надо.
-Алина- ало, мне надо с тобой поговорить!
-Чимин- что тебе надо? Только быстрее!
-Алина- ой, какие мы злые, ути боже. Но есть проблемка, я что с мужем поговорить не могу? Хаххахахах.
  -Чимин- нет, я занят, тем более я тебя плохо слышу, тут у меня музыка орет, да и девчёнок оставлять не хочется.
  -Алина- ааа, весело, ну не переживай на долго от столь важного не оторву. Тем более я тоже занята, и звоню только из-за того, что прям проперло узнать.
  -Чимин- и?
-Алина- с кем ты сегодня разговаривал в туалете ресторана, что прям с места сорвался?
  -Чимин- а тебе какое дело, это тебя не касается!
  Вдруг у меня Итан выхватил телефон.
-Итан- ну раз не касается то (ciao- чао). - и он сбросил вызов.
  -Итан- и зачем ты это терпела, я же видел как тебе было больно, когда он сказал про каких-то девушек. - он смотрел на меня очень проницательным взгляды.
  -Алина- не знаю... - а у меня был ступор от осознание всего.
-Итан- так, ладно похер на него выпьем за тебя! - и мы чокнулись, и еще где-то часов 5 мы пили. Меня начало рубить сидя на кухне, поэтому подхватив меня Итан пошел в комнату, положив меня на кровать сам просто упал рядом и мы уснули. 
От лица Чимина:
Я сидел за столом, как вдруг у меня зазвонил телефон. Я посмотрел на экран и увидел имя Чонгук- он мой еще один лучший друг и плюс коллега по работе, то есть правая рука, но вдругом бизнесе, так же как и Техэн. Мы троится у которых есть свои бизнесы переданные от отцов, но из-за того, что у отца Техэна сейчас проблемы мы предложили помочь и тут как раз нужна была помощь, только не очень хорошая. План был таков, я по приезду хотел развести сразу двух девушек, то есть Алину и Викторию, у меня был сразу куш, если с одной не получится, то другая, но Алина мне раскрылась под другим углом и я стал смотреть на нее не как на покет с деньгами, а как на девушку с очень интересным и богатым внутренним миром, но Виктория так и осталась просто шлюхой. И именно насчет нее мы с Чонгуком и говорили. Но понимая, что я уже долго нахожусь тут и Алина сейчас начнёт переживать, я побыстрее попытался закончить разговор и сбросил. И вдруг она заходит проходя меня мимо к раковине. Я подумал что она обиделась поэтому попытался подойти и обнять, но она сразу меня оттолкнула. Я пытался поговорить, но у нее зазвонил телефон и будто меня тут нет начала говорить. Я стоял и слушал осознавая, что она хочет куда-то уехать. Закончив разговор я попытался ее остановить, но она сказала очень много всего обидного, что я не стал ее удерживать  и она ушла.
  Я спустился по стене не понимая ничего, вот только все было хорошо, а тут так, может и правда она все это время была такая хорошая, чтобы ее какой-то план сработал или я не понимаю. Но долго думать я не стал, взяв себя в руки я встал и пошел на улицу сев в машину направился к Техэну домой. Приехав поднял его как щенка и потащил в машину, из-за того что тот не проснулся спокойно шел и не препятствовал. На половине пути он все-таки проснулся.
  -Техэн- а мы куда вообще? - он ели открыв глаза посмотрел по сторонам.
  -Чимин- в клуб отпраздновать все хорошее, и кстати позвони Виктории, она мне кое-что должна, ты помнишь? - я посмотрел на него.
-Техэн- да помню я, помню! - он начал звонить ей, дозвонившись они договорились о встрече в их клубе через час, и она согласилась. 
  -Чимин- только единственное мы сейчас заедем ко мне домой, для того чтобы я взяла эти бумаги, и как раз таки прибудем к назначеному времени чётко.  - я ехал смотря только в перед.
  -Техэн- друг мой любезный, сделай мне пожалуйста огромное одолжение, НЕ ДЫШИ НА МЕНЯ, А ТО СЕЙЧАС Я НАБЛЮЮЮЮ!!! Запомни, утром у людей которые только встали всегда очень восприимчивое обоняние, от тебя пиздец как перегаром несёт. Где ты уже успел нажраться... Ааа, точно... у тебя же сегодня свадьба, i'm sorry я забыл. А где Алина? Она же будет переживать? - он посмотрел на меня вопросительно.
  -Чимин- хер знает...  мне похуй, но ей кто-то позвонил и она резко сорвалась, при этом при всём прополоскав меня таким дерьмом. - Техэн начал ржать.
  -Техэн- как же мне нравится Алина, она прям что-то с чем-то, и кстати... кое-кого мне напоминает... - он не смотря в мою сторону показал пальцем на меня.
  -Чимин- я тебе сейчас твой палец ты знаешь куда засуну! И не смотри на нее, она моя жена хоть и только по бумагам, но все же и да я очень сильно сейчас разочарован, но сам факт!!! - я покачал палец перед его лицом.
  -Техэн- нет друг, ты меня не понял... я только что сказал, но скрыто о том что вы пипец как похожи, и напоминает она мне тебя! Понял?! - он посмотрела на меня и начал ржать, но я и сам это понимаю, но не хочу это осознавать.
  -Чимин- иди ты знаешь куда?! Похожи... в каком блять месте?! - я просто не хочу насчет этого сейчас говорить.
  -Техэн- понятно, у нас тут прям ПМС началось резко, и память отшибло, хотя ты не выглядишь на 60 лет так уж и быть и деменция раньше не наблюдалась, но ничего алкоголь, музыка, секс тебя вылечат и снимут стресс, точно забыл в этот список добавить еще Алину, но ладно не сейчас, а то останусь без зубов. - он приложил мне руку ко лбу дико угорая надо мной.
-Чимин- отстань по хорошему! Иначе, это будет по плохому и именно так как ты сказала в конце! - я посмотрел на него в ярости.
  -Техэн- не переживай ПМС проходит! - он посмотрел на меня и начал перекрещиваться, хотя он не верующий. Теперь мне смешно.

                       Продолжение следует.......

Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....Место, где живут истории. Откройте их для себя