12 часть

523 22 1
                                    

В палату вошёл он, избитый , замученный , видно что пил , он подошёл хотел уже что то сказать как Вадим перебил его.

Ж- зачем ты пришёл?

К- выйди мне нужно поговорить с ней

Ж- ты и так все сделал что бы испортить ей жизнь

- Вадим , не переживай , выйди , потом зайдёшь, все хорошо

Ж- хорошо, аккуратнее

Вадим конечно встал , толкнул Кащея плечом и вышел .

К- как ты?

- без твоего присутствия здесь было лучше, что то нужно?

К- прости меня

Сказал он это так тихо , если слышно, его слеза скатилась по щеке.

- что?

К- прости меня

Сказал он громкие и более уверенно.

- Никит , мне нужно подумать, иы опять выбрал не меня, если ты любишь , покажи свою любовь, хотя тебе легче найди девушку на ночь.

Он встал перед твоей кроватью на колени , уткнулся в подушку и гладил твои волосы , прося прощения.

Только сейчас до тебя дошло понимание что сам кашей стоит перед тобой на коленях прося прощения.

- Никит , вставай , мне нужно подумать. Уходи пока что.

К- прости меня, солнышко, я завяжу со всеми своими привычками и девушками , ты для меня как кислород, они все не те . Я пойду , вечером придёт Илья и Вова , в завтра я ещё навещу тебя.

Он достал плитку шоколада и положил его на ящик рядом с твоей кроватью.

К- поправляйся , до завтра.

- до завтра...

Он обнял тебя, встал и ушёл. После него зашёл Вадим.

Ж- о чем говорили?

-хочет все вернуть , сказал завяжет со всем , я сказала что подумаю

Ж- не вздумай, пока ты будешь жить у меня, сделаем так что бы он думал что мы с тобой вместе , не кому не слова.

- Интересно что из этого выйдет
Девушка улыбнулась и обняла рядом сидящего парня.

                   *Через неделю*

Вы ехали домой , с Вадимом, решили заехать в его кафе.Зайдя туда там были люди , которые просто ели или разговаривали . жёлтый пошел в свой кабинет , а ко мне подошёл колик.

Любовь из осколков/Кащей или ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя