Глава семьи Шарма - Дивия.

231 13 0
                                    

Через неделю меня принимали в главу рода Шарма.

Было очень волнительно, ведь мне только двадцать четвёртый год пошёл, я осталась совсем одна.

В дверь постучали, я спросила неуверенное:

-Кто там?..

-Деви, это я. Кристиан.

Я открыла, и он вручил мне большой, нет.. огромный букет цветов!

-Кристиан?.. это.. очень мило.

-Всё для жёнушки. Не переживай, я вижу твоё беспокойство в глазах, всё будет хорошо.

-"А ты не такой уж и плохой и бездушный, как мне казалось..."

Кристиан подал мне руку, и мы вместе отправились в другой корпус, где находился праздничный зал.

Я знала, что меня любит и принимает дюжина, но было страшно, что они решат, что я слишком мала для таких дел, ведь я и сама так считала.

Пока мы шли, Тиан заметил, насколько я побледнела, и насколько у меня вспотела ладонь, и не мог не спросить:

-Дивия, ты так переживаешь? Ты - как никто другой подходишь на роль главы рода Шарма, я уверен, ты справишься. Тебе просто нужна опора на первое время. Например — Камал Рай.

-Кристиан, я понимаю. Но вдруг меня не примут? Я ведь слишком молода для таких дел.

-Господи, Деви, это лишь формальности. Главное, как ты считаешь. Неужели ты не подходишь на эту роль? Ты прекрасно справляешься!

-Формальности — это слишком грубое выражение, Тиан, я не хочу, что бы на собраниях глав дюжины на меня все смотрели искоса и презирали.

-Такого не будет, тебя примут, вот увидишь.

А затем мы дошли до корпуса, и вошои в зал.

Там меня встретила Амрита.

-Ох, Деви, я так рада за тебя!

-Чему тут...

Тиан меня остановил, схватив за руку.

-Не будь такой упёртой при гостях и дюжине, хорошо?

Я вырвалась из его хватки. Но, вырвавшись, я отшатнулась, и врезалась в кого-то..

Обернув голову, я увидела Рама.

-Госпожа Шарма нервничает?

Рам сказал это с ухмылкой на лице, но Тиан был в полне серьёзным, и упрекнул Рама за его снисходительность и насмешливое отношение к ситуации.

Тайная Встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя