Знокомство.

2.9K 46 9
                                    

Будет всë от 1-ого лица.

Ты- Арсения Туркина. Живëшь в Казани 17 лет в 11 классе. Родители занимаются бизнесом, есть брат Валерий Туркин 19 лет он учиться в универе. У тебя есть подруги, но немного из-за твоего характера. Твой характер вспыльчивый, а также тебе часто на всë пофиг, с людьми которые тебе дороги ты добра. Также целеустремлённая если у тебя что-то не получиется порвëшь каждого и если что-то не по-твоему. Любишь танцевать и ходишь на танцы. Ещë ходишь на скрипку тебе не очень нравится, но родители заставляют. Ты младшая в семье родители добрые всегда заботится о вас с братом. Но всегда выделяют тебя. Они больше внимания удиляют тебе больше переживают с мамой и папой в хороших отношениях, но бываете соритись как раз из-за твоего характера. Отношения с братом не очень часто соритесь и вообще не ладете. И при всех сорах с мамой, папой, родными, учителями в школе, когда ты начинаешь уходить к примеру с родными тебе говоря иди от сюда учителя выгоняют из класса, ты уходешь подняв нос хлопая дверью, и тебе сразу летит фраза ,,вся в брата".
Ты учишься на отлично, но отношения с учителями плохое из-за твоего характера и брата.
Твоя внешность:

У тебя кудрявые волосы, но ты пытаешься следить чтобы они были прямыми, и у тебя это получается, чтобы не быть похоже на брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя кудрявые волосы, но ты пытаешься следить чтобы они были прямыми, и у тебя это получается, чтобы не быть похоже на брата. Но вас серовно сравнивают. Ты чаще всего ходишь с высоким хвостом потому что волосы длинные и в школу и на танцы только с заплетëными волосами. Фигура худая и каждый может позавидовать. Ты всегда следишь за этим.
Твоя фигура:

Теперь от автора!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь от автора!

У меня всë будет не как в сериале я всë придумала сама, но некоторые моменты из сериала будут. Но в моей версии не хочу повторять всë что вы видели в сериале это же скучно. И да героям будет столько лет сколько я хочу! Это надо так чтобы получилось интересно!

Теперь знакомство с героями!

Айгуль Ахмерова 16 лет. Девочка, которая учиться в 9 классе и играет на скрипке.
Айгуль (Ай)

Марат Суворов 17 лет. Групировщик особо не чем не занимается кроме того, что отжимает деньги у чушпанов. Ходит в 11 класс. Известен по кличке Адидас младший.
Марат-(М)

Валерий Туркин 19 лет. Групировщик тренеруется и дерëтся. Деньги не отбирает потому что семья достаточно богатая. Ходит в универ. Известен по кличке Турбо.
Валера-(Т)

Вахит Зималетдинов 19 лет. Групировщик. Занимается тем же самом чем и пацаны. Ходит в колледж. Известен по кличке Зима.
Вахит-(З)

Владимир Суворов 20 лет. Групировщик занимается уневерсамом. Он главный в уневерсаме. И авторитет своего времени. Служит в Авгане, но скоро приедет. Известен по кличке Адидас.
Вова-(В)

Андрей Васильев 15 лет. Групировщик, играет на фортепиано. Ходит в 9 класс. Известен по кличке Пальто.
Андрей-(П)

Михаил Тилькин 17 лет. Групировщик особо не чем не занимается. Ходит в 11 класс. Друг Арсинии. Известен по кличке Ералаш.
Миша-(Е)
Анна Седокова 17 лет. Девочка, которая ходит на танцы и в художественную школу. Ходит в 11 класс. Подруга Арсении и Миши.
Аня-(Ан)

   
А также.

Скорлупа-С
Учитель-Уч
Кощей-К
Лампа-Л
Другие группировки:
Дом быт-Дб
Разъездовские-Р
Киноплёнка-К
Хади Такташ-Хт
Чайники-Ч

Это группировки которые будут упоминатся. Все остальные нам не интересны.
? - люди которые нам неизвестны или просто мы не видим их.

В этом фф почти не будет фотографий потому что я не знаю какая у них была одежда я просто буду вам еë описывать.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя