<><><><><><><><><><><><><><>
Всего 1169 слов.
<><><><><><><><><><><><><><>
Спустя некоторое время пришел весь класс и мы начали разминку. После разминки мы пошли на завтрак. После завтрака я с Максом зашёл к нам в комнату. Мы сидели и разговаривали. Тут Макс сказал.
М- Дима я желаю чтобы ты на прогулке крикнул во весь голос
" вожатых на мыло".
Д- бля Макс ты серьёзно?
М- я на полном серьёзе. Или тебе слабо?
Д- нет не слабо. Ну нам ждать ещё полтора часа так что можно пожелать чё нибудь.
М- может в карты?
Д- не, не хочу.
М- ну ладно.Спустя полтора часа.
Наши парни гуляли и Дима крикнул
Д- Вожатых на мыло.
Вож- КТО ЭТО КРИКНУЛ?Все сначала молчали а потом начали смеяться. Вожатый начал орать на всех и искать того кто крикнул.спустя минут 10 все успокоились а вожатый не смог найти того кто крикнул. После прогулки все разошлись по комнатам и каждый занимался своими делами. За день до того как мы вернёмся домой мы устроили дискотеку. А какая дискотека без драк. В общем как это получилось. Мы с максом сидели разговаривали и к нам подошла девушка из другого отряда(автор лох забыл сказать что там было 3 отряда из разных школ). Девушка спросила у Макса не хочет ли он потанцевать с ней. Макс отказался и она убежала от нас. Спустя несколько минут к нам подошли 3 парня и спросили.
П¹- пацаны это вы обидели нашу подругу?
М- какую подругу?Тут к ним подходит та девушка и говорит одному из парней.
Дев- это он
Показывает на Макса.
П²- пацан ты ахерел?
П³- ты нахуя обидел нашу подругу?
М- я просто отказался с ней потанцевать всё.
П¹- не пизди. Ты её ударил и послал нахуй.
М- да не было такого.
Д- он просто отказался с ней потанцевать и всё. Он её даже не трогал.
П³- ты вообще заткнись. Не с тобой разговаривают.
М- ты блять успокойся. Его не трогай.
П³- ебать так вы чё педики?
М- нет.
П¹- пидора ответ. Ты его защищаешь и пиздишь всех кто его тронет.
М- пидор здесь только ты. Я его защищаю потому что это мой брат.
П²- ты ебать дохуя выёбываешся.
П¹- пошли выйдем поговорим.
М- ну пошли выйдем.После того как они вышли на улицу они отошли за угол здания и там они начали выяснять кто прав а кто пиздит. Но так как они не смогли договориться ведь Макс как только не пытался доказать что он ничего не делал а пацаны не верили ему то у них завязалась драка. Макс дрался с двумя а Дима с одним последним. Дима почти проиграл но ударив своего противника по голове с ноги Дима выиграл. Дима и его противник были уже очень замученные и поэтому Дима уложил парня. Макс продолжал драться. И спустя минут пять он валит двух парней на лопатки. Тут из здания выбежали два вожатых и забежав за здание увидели пять парней. Трое лежали на земле побитыми а двое стояли опираясь друг на друга и разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные друзья
AcakНовые части почти каждый день.Новая школа. Новые знакомства. Новые друзья. Но всё ли будет так хорошо? Почитайте и узнаете сами. Только не бейте тапками это мой первый фанфик. До этого я не писал фф. ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ ПИШИТЕ Я ИСПРАВЛЮ.