Часть 4 - Просто жди

306 16 5
                                    

{ В тексте описаны жестокие насильственные события. Если у вас слабая психика не советую читать. Автор не поддерживает насилие }

Ксюша 

30 декабря

Предновогодняя суета — любимое время каждого из нас, время, когда открываются двери в сказку и наступает волшебство. Вы замечали, что в этот период проблемы как будто отступают на задний план? Даже если человек в это время болеет или очень сильно чем-то озабочен, всё уходит на второй план, интенсивность падает. Появляется детский восторг, желание творить чудеса дома, на рабочем месте и просто вокруг себя.

Этим мы мало чем отличаемся от детей, которые живут так всегда. Они живут здесь и сейчас, не отягощая себя печалями прошлого и заботами о будущем. Потому что они всегда находятся в моменте. Именно эта детская непосредственность, которая лишена оценки и «правильности», позволяет нам быть счастливыми и свободными в это волшебное время.

Поэтому в этот период мы начинаем искренне радоваться всему происходящему вокруг, замечая красоту везде: в украшенной кассе магазина или в окне ближайшего дома. В этот момент мы счастливы, потому что на время позволяем себе отпустить переживания и проблемы, понимая, что есть что-то более важное и ценное. И мир не рухнет, пока мы создаем волшебство праздника.

В это предпраздничное время мы позволяем себе воплотить свои мечты, пусть это даже просто покупка красивых новогодних игрушек или яркие наклейки на окна. Так и в жизни, мы можем себе это позволить в любой момент, но зачастую нам это сделать сложно. Мы, в отличие от детей, разучились жить в моменте, осознанно проживая каждую минуту нашей жизни.

Мне очень нравится сравнивать тревогу и контроль человека с поездом, который мчит в том же направлении. Но иногда человеку трудно усидеть на месте, согласно купленному билету, и он бежит по рельсам впереди этого поезда. Получается, оба мчат в одном направлении, маршрут один, но если поезд спокойно двигается с заданной скоростью, то человек бежит из последних сил, но не может позволить себе расслабиться и насладиться прекрасными пейзажами из окна.

А ведь эти пейзажи и есть наша жизнь, но мы мчим, мчим, мчим, не замечая этой красоты вокруг. Поэтому люди и любят праздники — это как запланированная радость, когда можно без угрызений совести расслабиться и готовиться быть счастливым.

Даже не пытайся улететь со мной/Черная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя