10 сентября
меня как будто камазом переехало. "опухшая и помятая сука" вот как меня можно описать в данный момент.
умываясь я просто не понимаю, что мне делать. как я на работу выйду в таком виде..
на кухне все пили чаи и кофе, я была последней, кто пришёл.л-помотало конечно тебя знатно.
ти-знаю, но не знаю, что мне делать. я на работу как выйду?
лё-а нехуй на кухне тарахтеть в 4 утра. собрались блять, добик, бобик и нобик. гении.
м-ну лёш! ну прости, что разбудили.
лё-да я не об этом. если бы ты мне яйца не отдавил, пока перелазил к стенке, я бы не возникал.–и на это мы начинаем угарать.
ти-честно скажите, у меня с еблом настолько всё хуёво?
в-ну.. тональник тут не поможет.–и я поняла, что это точно пиздец.
ти-я просто хуй знает, что делать буду.
к-та вы чё её напугали то? нормальный же вид, просто видно, что не доспала.
ти-короче, как я поняла, от вас не толку, не идей никаких, поэтому пойду намывать еблище.–встав из-за стола сказала я.и я реально пошла мыть ебло. сначало я просто его помыла средством, которым мою его всегда. потом я надавила на свои пальцы скраб, и аккуратно растёрла его по лицу, чтобы случайно не поцарапаться. после смывки я наклеила патчи рони, и пошла уже ко всем опять.
ти-у меня теперь на лице кожа, как на попке младенца.
к-дай потрогать.–и я подошла ближе.кира большим пальцем провела по моей щеке, и её глаза выпучились.
к-и в правду как на жопе младенца, такая мягкая.
кр-а ты откуда знаешь, какая у младенца жопа?
к-ну как.. ну.. блять. это не то, о чем вы подумали, я в другом смысле донести хотела.
ти-та всё хорошо, мы поняли, что ты трогала жопу младенца. а я в принципе догадывалась.–и все начали угарать.
к-бляять.–протянула кареглазая.
р-ладно, давайте не мять сиськи, уже пора собираться, осталось не так много времени до выхода.и после слов рони мы пошли собиратся.
я одела брюки, также, порыскав по полкам, я нашла отличную водолазку чёрного цвета. решив, что этого хватит, я начала ждать киру.
пока она одевалась, я сидела за столом и листала ленту инстаграма.к-как тебе? не слишком скучно?
на ней были чуть широковатые чёрные джинсы и обычная чёрная футболка. выглядело отлично.
ти-шикарно, так и останься.
к-блять, нет, я тебе не подхожу.–и она начала искать что-то в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
ФанфикУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)