Убили его.

217 16 1
                                    

- Пошлите уже,а. Я взяла за руку турбо и зиму и потащила их в сторону качалки.

- Всем Привееет!! Я закрыла за собой дверь и прошла в комнатку, а после села на красный диван. - Погнали на футбол?

М - Привет,чукча. Марат подошёл и потрепал меня по голове. - Я за.

- Ну нахуя испортил? Папа приедет,я пожалуюсь.

М - Да не приедет он. Брат перебирал пальцы и смотрел в одну точку.

- В смысле? Он приедет! Он приедет,слышишь? Приедет!! Я сильно запаниковала и выбежала из качалки. Холодный ветер ударил в нос,от чего я расслабилась.

Т - Мелкая,ты чего? Не обращай ты на него внимания. Адидас конечно вернётся живым.

- Это правда? Ты обещаешь?

Т - Обещаю,мелочь. Турбо обнял меня и мы зашли обратно.

- Мы идём уже?

М - Пойдем.

- Марата. Я дёргала брата за рукав его синей куртки.

М - Да какой я Марата? Че хотела?

- Давай играть уже,а?

Мы начали играть,как вдруг я услышала до боли родное :
- Солнышко моё!!!!

Я обернулась. От увиденного,мои ноги подкосились.
- Папа? Спустя 3 секунды,до меня дошло. - ПАПАААААААА!!!!!!
Я со всей дури побежала и прыгнула на руки к папе.

- ПАПУЛЯ!!!!!! Пару слезинок упало с моих глаз.

В - Я так скучал по тебе,солнце мое!!
Отец крепко обнимал меня и целовал голову.

- Я тоже так скучала,так скучала!!
Я же ещё крепче обнимала отца. Мне так не хватала его эти три года. Он уехал,когда мне было 13,а сейчас мне 16. Почему он уехал,мама рассказать не может. Все это время,отца мне заменял Марат,ведь он старше меня хотя бы на один год. - Поехали домой,скорее,мама так обрадуется!

В - Конечно,только со всем поздороваюсь.

Если что, Марат обниматься с нами все это время,просто про него ничего не сказано.

- Мам! Мама!!! Кричала я,забежав в квартиру и снимая обувь.

Н - Что случилось,малыш? Все хорошо? Мама вышла из кухни в халате и тапочках,видимо она готовила что-то очень вкусное,ведь запах стоял божественный.

- Мамочка, смотри!! Я открыла дверь,а на порог вошёл Вова.

Н - Божечки!! Из рук матери выпало полотенце и она побежала обниматься с мужем,которого преданно ждала все эти три года. - Вовочка,родной мой!! Как мы скучали по тебе,хороший мой.

В - Привет,любимая!!! Папа закружил маму,от чего она захихикала. - Как же я скучал по вам,мой мир..

Мы стояли и обнимались так достояние количество времени,потом пошли кушать и рассказать,что произошло у нас за это время.

Н - У Полиночки то нашей уже парень был. Папа закашлялся. Он очень любит меня и не хочет,чтобы я рано нашла парня и съехала от них. Куда же они без меня? Кто будет в квартире мусорить?

В - Какой ещё парень? Папа стал медленно жевать и смотреть на меня.

- Ну мы расстались давно,пап. Он с Хади Такташа. Папа ещё сильнее закашлялся. - Пап,он хороший был. Правда,всегда в гости к нам приходил, мама не даст соврать. Вова посмотрел на Наташу.

Н - Да,очень хорошенький был,так и не знаю,почему расстались.

- Убили его. Мамины глаза расширились и он произнесла что-то вроде "ах"

В - И к лучшему,ты нам ещё дома нужна. Адидас потрепал меня по голове,а я же в это время давила лыбу по всю. - Хорошенькая такая ты у нас родилась.

- Сегодня дискотека в дк,мы сходим,пап, пожалуйста!! Я положила свою руку,на руку отца и сделав "кошачьи глазки" стала умаливать отца сходить со мной в ДК.

В - Ну Лан,сходим. Папа опять погладил меня по голове. - Наташка,а ты с нами?

- Ииии. Весело произнесла я.

Н - Да не. Мама редко ходила на дискотеки,она предпочитала кафе,парк.

В - Тогда завтра мы вдвоем в ресторан.

Н -Иии. Тут уже мама весело произнесла.

В - Солнце мое,иди собирайся пока что. Я кивнула и побежала собираться.

- Я готова. Я покружилась перед родителями.

 Я покружилась перед родителями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как вам?

В - Ну юбка короткая, Солнце мое.

- Да,папаа!! Прошипела я.

Они обычные бандюганы../Слово пацана.ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя