зарисовка

56 3 2
                                    

- привет, Субин, в тт новый тренд такой классный, видел? все снимают своих парней, поможешь снять? у меня такая идея классная есть - звонит Бомгю другу.

- видел, что за идея? чем помочь?

- в общем, знаешь Чхве Енджуна, ну айдола?

- знаю, стой, всмысле, он тебе зачем?

- ну типо с его картой, и он дуэт снимет если увидит

- понял, что мне делать надо будет?

- просто около камеры картой на строчки "take a look at my girlfriend" карту на камеру навести, а потом резко убрать

- ну вроде понятно, ладно, попробуем, когда сможешь?

- давай завтра утром, нас все равно в школу к 10, перед этим снимем.

- окей, тогда в 8:20 в парке

- спасибо Субинн

* звонок отклонен *

Время на часах в то время было 6:30. Сугю проснулись так рано, думая, что сегодня в школу, но ее отменили.

Бомгю сходил в душ, почистил зубы, похавал и пошел собираться.

Выбирал он не очень долго как обычно. Он одел чисто белую футболку, зипку и джинсы. Простояв у зеркала минут 10, он все таки решил одеть верхнюю одежду.

Уже выходя, он позвонил Субину.

___________

Вот мы и здесь. Довольно популярный парк Кореи. тут почти нет людей, ведь время раннее.

Ещё раз объяснив другу, что ему надо делать он зашёл в тик ток, нашел звук и дал другу карту айдола.

Стеснение присутствовало, даже если людей в парке было от силы 8. 2 друзей бомгю и субин, и ещё не подалеку 6 человек, что стояли скажем в кругу и изредка смотрели на субина и бомгю.

- да блят, я стесняюсь субин.. как они это снимают - жаловался Бомгю, после сотой, неудачной попытки.

- ну все, давай, не обращай внимания, последняя попытка. - поддерживал Субин друга.

- фуу, давай, я готов. - отходя от камеры, говорил Гю.

Первые строчки были лёгкими, просто сказать в камеру, а вторые уже посложнее. Приходилось вертеться типо нет этого бойфренда.

Но бля. не тут то было. один парень, что стоял в той компании, уже не один раз смотрел как они снимали это.

🎉 Вы закончили чтение зарисовка "take a look at my boyfriend.." 🎉
зарисовка "take a look at my boyfriend.."Место, где живут истории. Откройте их для себя