Выстрел. Громкий и резкий, я прикрыла глаза и обняла Риту, которая так же была с закрытыми глазами. когда я открыла глаза я увидела....
Киса отошел от ребят и психует, а Мел стоит рядом с Хенком. мы сразу же бросились к ребятам.
-вы дебилы? нашли сука с кем стреляться, что вы за клуб такой сука.. Борь, ты в порядке хоть?-я обняла Хенка.
Х: не волнуйся, все нормально, Киса бы не выстрелил.
- а если бы? вдруг он был бы под наркотой или пьяный..я общалась с Хенком, а Рита стояла в обнимку с Мелом. Кисы не было видно.
- куда он пошел вообще? натворит еще что-то..
М: да кто его знает, смотря, что он с другом стрелялся, можно ожидать чего угодно.
Р: Кир, поищи его может, ты же девушка его все таки..
- да в чем прикол, он не предлагал мне встречаться, он лишь сказал: "я тебя люблю".
Р: ахуеть, это получается у вас уже 2 раза был "дружеский секс"? во гандон
- получается так..- после этих слов я попращалась с ребятами и направилась на поиски Ивана.я писала ему и звонила, ну конечно, ответа нет. в этот момент, я решила пойти к нему домой.
после того как я пришла, я постучалась в квартиру, и мне открыла женщина.
?: здравствуй, а ты к кому?
- ой, а я к Ване Кислову, он тут живет?
?: тут, его сейчас нет, но можешь пройти подождать его
- благодарю, - я зашла в квартиру
?: как тебя зовут? может знаю тебя
- я Кира Юматова, я сестра его друга, Егора Меленина.
?: ой, я помню тебя еще малюткой такой, можешь меня тетей Ларисой называть, ты давно тут?
- пару недель уже.прошло уже 1,5 часа, мы очень хорошо общались с тетей Ларисой, она рассказывала о Ване в детстве. мы сидели на кухне и пили чай, как вдруг открылась дверь.
К: мам, я дома, - парень прошел на кухню и увидел меня сидящую за столом, я сразу же встала и крепко обняла парня.
Л: а к нам тут Кира в гости зашла, сказала тебя ищет.
Киса ничего не ответив матери, лишь крепко в ответ обнял меня за талию и уткнулся носом в мою макушку.Л: ой, а вы? - тетя Лариса улыбаясь посмотрела на всю эту картину.
К: мы встречаемся, я как раз хотел на днях вас познакомить, а вы тут уже сами справилисьнихуя себе, думала я про себя, не предлагал встречаться, а матери говорит, что мы в отношениях.
я посидела еще пол часа в компании семьи Кисловых и решила идти домой, поздно уже было.
- я думаю пойду уже, поздно, Егор еще переживать будет..
Л: ой, да ты чего, оставайся у нас, Егорке напишешь, что у нас осталась.
К: да, оставайся, если что спать с мной будешь)- Киса ухмыльнулся.
я сразу же покраснела, стыдно было.
Л: Ваня! голова дурная, девочку не смущай мне тут! - тетя Лариса легко ударила парня по голове, от чего ог посмеялся.
К: да не смущаю я её, это она при тебе такая стеснительная)
- Кислов, рот, - я строго посмотрела на парня
К: молчу, молчу,- парень посмеялся и встал с стула, - пошли, раз поздно, спать пора), - последние 2 слова он сказал с особым акцентом.
Л: доброй ночипарень взял меня за руку и потащил в комнату. он сразу же завалил менч на кровать и навис над мной.
- Вань, что ты дела..- не успев договорить, парень вцепился в мои губы от чего я вздохнула.
К: помолчи, дорогая, дай я тебе приятное сделаю,- парень вцепился в мою шею и начал целовать её, легко покусывая. я тихо постанывала парню на ухо.
вдруг открывается дверь и на нашу чудесную картину попал взор зрения тети Ларисы.
Л: ой ребята, простите,- женщина закрыла глаза и отвернулась, - я хотела вам сказать, что я уйду сейчас, вы простите, что я вам помешала, продолжайте, - женщина закрыла дверь в комнате и ушла.
парень перевел взгляд с двери на меня и начал спускаться к моей груди.
- все, Вань, хватит, мне стыдно теперь..
К: ой да че ты правильная такая, -парень вцепился в мои губы и начал покусывать их.
-Кислов блин, губы мне покусаешь все,- я облизала губы и почувствовала вкус металла.
К: не нуди, я тебе самую лучшую помаду куплю, для твоих чудесных губ,- парень целовал мою шею.
- боюсь до лучшей помады, ты будешь долго копить
К: не боись, куплю, за деньги не переживай)
-все, Вань, давай спать, в школу завтра надо.
К: ладно, раз уж ты так хочешь.- парень лег рядом с мной и приобнял меня, кладя свою руку на грудь.————————————
ᴏᴛ ᴀʙᴛᴏᴩᴀᴄиᴧьнᴏ нᴇ ᴨᴇчᴀᴧьᴛᴇᴄь, чᴛᴏ Киᴩᴀ ᴏᴛᴋᴀɜᴀᴧᴀ Киᴄᴇ ʙ инᴛиʍᴇ, ᴀхᴀхᴀх.
ᴇᴄᴧи ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧᴀᴄь ᴦᴧᴀʙᴀ, ᴨᴏᴄᴛᴀʙьᴛᴇ ɜʙᴇɜдᴏчᴋу, ʙы ʍнᴇ ᴏчᴇнь ᴄиᴧьнᴏ ᴨᴏʍᴏжиᴛᴇ!!💋