глава 1

57 2 0
                                    

И так, начнем.
Меня зовут Ярослава или же ваше имя. Мне 13. У меня есть брат и младшая сестра. Брат - Васильев Андрей. 14 лет. Скромный парень, играет на пианино, любит сестер.
Юля - младшая сестра 5 лет. Ходит в садик и играет в игрушки. На самом деле не очень и скромная. Любит играть и веселиться.
И Ярослава- 13 лет. Не очень скромная и не очень бойкая, Что-то нейтральное. Нет ни хобби, ни интересов. На самом деле любит очень своего старшего брата, хоть тот и может ей что-то упречь.
____________
6.30
А- ростя! вставай уже!
- мммм! Щас. Я аккуратно встав, направилась в ванну. Умывшись я почистила зубы, и пошла в комнату
Андрея не было, а точнее он на кухне. Так что я быстро переоделась и собиралась выходить.
А- ты куда?
- как куда? В школу.
А- нет меня жди.
- нет, мне не 5 лет, все я пошла!
А- ростя! После что он сказал, так как я закрыла дверь и убежала.
7:30
Придя на остановку, я стала ждать автобус. Тут же подбегает Андрей.
А- я скоро из за тебя буду от мамы по шапке выхватывать.
- не переживай, не будешь. Тут подъезжает автобус и мы заходим туда. Конечно что Андрей со своим другом. Вроде Искандер. Тут бежит Марат. Ах да, от куда я его знаю? Так мы одноклассники. Он быстро подбегает как к нему начинают лезть, но он их бьет и забегает в автобус. Затем в окно прилетает камень, а он кричит.
М- кинопленка чушпаны! А после подошел к моему брату. Я лишь думала о своем, тут я слышу грохот.
- Марат, ты придурок!? Кричала я.
М-а что? С чушпанами только так.
- да ты сам чушпан! Еще раз на моего брата руку поднимешь, я тебе ее оторву, понял?! Я же присела на корточки возле Андрея.
- ты как? Нежно говорила я
А- нормально.
- вставай. Я протянула ему руку, на что он взялся за нее и встал.
М- у тебя ангельский голос.
- я тебе щас покажу ангельский голос, без языка останешься.
М- мда, Кто-то разозлился.
- да пошел ты. Мудак. После я вышла на остановке и направилась в школу. Тут ко мне подъебегает Марат.
М- не, ну давай хоть до школы провожу.
В ответ он получил игнор.
М- ты че так за этого чушпана разволновалась? Тут я остановилась и посмотрела на него.
- да?! Да по тому что он мой брат идиот. -В эту же секунду он получает пощечина. - реально мудак. После я пошла в сторону школы. А тот не отставал от меня.
- да отвали ты от меня!
М- ну прости!
- ты думаешь, я пацанских законов не знаю?! Пацаны не извинятся!
М- ну уж точно не знаешь, перед девушками можно.
- ну значит, я не девушка. Виделив букву я. Ярослава убежала в гардероб. Там она быстро переоделась и пошла в класс . Сев за парту ко мне подсел Марат.
- уйди.
М- а то что?
Я лишь промолчала.
М- пойдешь сегодня гулять?
- нет! Отвали
М- ну пожалуйста!
- нет!
М- да че ты реально так за этих чушпанов запереживала?!
- еще раз его чушпаном назовешь, я расскажу твоим родителям. И то что ты куришь!
М- понял! После прозвенел звонок, а тот так и не пересел.
После уроков. Мы с Андреем собирались выходит, как нас останавливает флюра габдуловна.
Она же начала говорить что-то на английском.
Я не разбираюсь, так что не судим, не всем быть англичанами.
Ф- ну мальчик светлая голова, но вот с английским беда. Подтянешь? Андрей лишь вздохнул.
А- щас, я с ростей поговорю, какой кабинет?
Ф- 203 .
А- 2 минуты и буду там
После она ушла.
- мне тебя ждать?
А- нет, думаю сразу к нему пойду.
- ну блин, мне че щас без тебя идти?
А- ну утром же убежала от меня. Так что и сейчас сможешь. После он поцеловал меня в макушку.
- эх ладно.- Поцеловав его в щеку я сказала - пока, надеюсь адекватный.
А- надеюсь, пока. После я вышла со школы и пошла на остановку. Простояв я зашла и заплатила. Ехав домой, я думала что буду делать.
От лица Андрея
Зайдя в класс, я увидел того парня на которого кричала Ростя. Вроде Марат.
Ф- сегодня час, завтра час и вот. Ладно мальчики знакомтесь, а я пошла. Затем мы пошли к нему домой.
Конец от лица Андрея
Честно, я не помню че там было)))
Почти время до прихода мамы с Юлей. Вот звонят в дверь. Открыв ее, я увидела Андрея.
- пришел? Проходи, ну и кто попался?
А- Марат.
- что?! Мда, ладно , проходи, я картошку пожарила. Затем он разулся снял пальто, шарф , шапку и прошел на кухню. Я же поставила тарелку с картофелем перед ним.
- приятного аппетита. Я подсела рядом. И просто думала о своем.
- прикинь, а Марат то меня сегодня гулять звал. Андрей аж поперхнулся.
А- влюбился?
- с чего такие выводы?!
А- до школы проводил, гулять звал, номер просил. Последние два слова он выделил. Я сразу перевела взгляд на него.
- в смысле номер?! Я надеюсь ты не дал? -Тут зазвонил телефон. - если это он , я тебя прибью! Подойдя к телефону, я подняла его. С другой конец трубки прозвучал голос. Андрей, аж сделал глубокий вдох.
М- ало, Рося?
- Андрей! Да это я, чего тебе?
М- зову тебя завтра гулять! Отказы не принимаются, во сколько свободна?
- ладно, так уж и быть . Только после школы.
М- тогда до встречи.
- пока. После я положила трубку на место.
- Андрей!
А- ну , а вдруг твоя судьба?
- да иди ты! Тут прозвенел звонок в дверь. Открыв ее, за ней стояла мама.
Ма- привет
Ю- рося! Привет!
- привет, привет. Кушать хотите?
Ма- не откажусь.
- я картошку пожарила. После она прошла на кухню.
Ма- емае, это что такое?
- мама, да гололед, вот Андрей и упал когда мы в школу шли.
Ма- обработать надо хотябы.
А- да не, нормально уже.
- Юлька, пошли кушать.
Ма- ладно.
Я взяла Юльку на руки и посадила за стол. Поставив им тарелки с картошкой. Они принялись их есть.
- мам.
Ма- что?
- можно, после школы погулять, меня подружка позвала.
Ма- что за подружка?
- м... М.. Маша.
Ма- ну ладно. Только не долго.
- до темноты буду. После я убежала в комнату, а за мной Андрей. Он же закрыл дверь.
А- вот тебе и Маша.
- ц, сиди уроки делай.
А- э, малышня, офигела?
- да!)
А- ах ты ж. Тут же он начинает меня зекотить, от чего я падаю на кровать.

мы похожи / МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя