глава 20

101 2 0
                                    

Я зашла в дом, все еще паря в облаках и проигрывая в мыслях каждую секунду того, что только что произошло, когда услышала, как мама и Сюзанна о чем-то спорят. Я испугалась, сердце ушло в пятки. Они никогда раньше по-настоящему не ссорились. Я всего один раз видела, как они спорят. Это было прошлым летом. Мы втроем поехали в торговый центр, и там мне понравилось фиолетовое шифоновое платье на бретельках. Сюзанна предложила мне его примерить ради интереса. Когда я надела его, она, взглянув на меня, сразу же сказала, что надо его купить. Мама тут же замотала головой: «Ей всего четырнадцать. Куда она будет надевать такое платье?» Сюзанна сказала, что это не имеет значения, когда платье мне так идет. Я знала, что мы не можем его себе позволить - родители совсем недавно развелись, - но я все равно умоляла ее купить его. Они начали ссориться прямо в магазине, на глазах у людей. Сюзанна хотела купить мне это платье, а мама ей не разрешала. Я сказала им, что не хочу его, хотя на самом деле оно мне очень понравилось. Но мама была права - надеть его мне действительно было некуда.

Когда мы в конце лета вернулись из Казенса, я нашла его в чемодане, завернутым в бумагу и аккуратно сложенным поверх всех вещей, словно оно там всегда лежало. Сюзанна вернулась в магазин и купила его для меня. Это так на нее похоже. Позже мама наверняка видела его в моем шкафу, но ничего не сказала.

Я стояла в прихожей и прислушивалась, прямо как шпион. Стивен всегда смеется надо мной из-за этого, но я ничего не могу с собой поделать.

Я услышала голос Сюзанны:

- Лорел, я уже взрослая девочка. И я хочу, чтобы ты перестала вмешиваться в мою жизнь. Я сама решу, как мне это пережить.

Я не стала дожидаться, пока мама ответит, я просто вошла к ним и спросила:

- Что происходит? - Я смотрела на маму и прекрасно осознавала, что мой вопрос прозвучал так, как будто я обвиняла ее в чем-то. Ну и наплевать.

- Ничего. Все хорошо, - ответила мама, но глаза у нее были красными и усталыми.

- Тогда почему вы ссоритесь?

- Солнышко, мы не ссорились, - попыталась убедить меня Сюзанна. Она погладила меня по плечу, будто пыталась разгладить утюгом смятый шелк.

- У нас правда все хорошо.

- Что-то совсем не похоже.

- Но так и есть. - сказала Сюзанна.

Этим летом я стала красивой | 1 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя