глава 22

104 3 0
                                    


14 лет

- Правда или действие? - спросила Тейлор у Конрада.

- Я не играю, - ответил Конрад.

Тейлор надула губы.

- Не веди себя как девчонка, - сказала она.

- Не говори так, - прервал ее Джереми.

Тейлор открыла рот, чтобы возразить, но тут же закрыла. Но немного погодя она все-таки сказала:

- Я ничего такого не имела в виду, Джереми. Я просто хотела сказать, что он какой-то жалкий.

- Но «девчонка» совсем не синоним слова «жалкий», Тейлор, ты так не думаешь? - сказал Джереми. В его голосе сквозил сарказм. Скорее всего, он просто злился на то, что она сегодня уделяла слишком много внимания Конраду.

Тейлор громко вздохнула и повернулась к Конраду:

- Конрад, ты слишком странный. Ну же, поиграй с нами в правду или действие.

Тот проигнорировал ее и увеличил громкость на телевизоре. А потом направил пульт на Тейлор и сделал вид, что выключает ее. Я расхохоталась в голос.

- Хорошо, он вне игры. Стивен, правда или действие?

Стивен закатил глаза:

- Правда.

Тейлор просияла:

- Хорошо. Как далеко ты зашел с Клэр Коу?

Я знала, что она уже давно хотела спросить его об этом, но ждала подходящего момента. Стивен встречался с Клэр Коу весь первый курс. Тейлор говорила, что у Клэр толстые лодыжки. Но мне казалось, что лодыжки у нее очень стройные. По-моему, у Клэр Коу идеальная внешность.

Стивен покраснел:

- Я не буду отвечать на этот вопрос.

- Ты должен. Это же правда или действие. Ты не можешь сидеть и слушать секреты других людей, если не рассказываешь свои, - сказала я. Мне тоже было интересно, как обстоят дела у них с Клэр.

- Еще никто не успел рассказать свои секреты, - запротестовал он.

- Расскажи, Стивен, - протянула Тейлор, - будь мужчиной и скажи нам правду.

- Да, Стивен, признавайся, - вмешался Джереми.

Мы все начали кричать:

- Признавайся! Будь мужиком!

Даже Конрад выключил звук на телевизоре, чтобы услышать, что ответит Стивен.

Этим летом я стала красивой | 1 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя