Будешь моей мамой ?

476 19 3
                                    

" Наше состоянии не возможно предугадать, сегодня нам хорошо, а завтра мы ощущаем дискомфорт. И, люди начинают спрашивать себя : " Что мне сделать с этим состоянием ? " Как мне поступить, чтобы заглушить ужасную сторону своего состояния ?

Два дня спустя.


Сейран сидела на набережной наблюдая за Зейнеп и Серканом. Они бегали и играли со своими друзьями. На их лицах была видна радость.

- Мы не опоздали ? -  Подкравшись сзади, спросил Ферит. Шанллы вздрогнула от неожиданности, и чуть было не ударила мужчину, ну в последний момент увидела его дочку.

- Н... Нет ! - Поговорила девушка.

- Ты не против.... Если Мерьем составит компанию ребятишкам ? -  Задал вопрос Корхан.

Шанллы краешком губ улыбнулась. Она понимала, что ребенок не виноват в прошлых поступках своей матери. Но, внутри Сейран бушивал уроган, когда ей доводилось видеть Мерьем рядом с Серканом и Зейнеп.

- Да ! Думаю она может поиграть с ними.

Девочка радостно побежала играть с детьми.

- Я понимаю тебя ! - Сказал мужчина присаживаясь рядом с Шанллы.

- О чем - ты ?

- Смотря на Мерьем, у тебя в голове всплывает образ Пелин . Не так ли ? - Ферит посмотрел в глаза девушки. Он всегда так делал, чтобы увидеть, что таит в себе его возлюбленная.

- Я не знаю. - Сейран отвела свой взгляд от Корхана. - Мне трудно видеть Мирьем, ведь из-за нее наш брак распался и....

- Да это так ! - Ферит взял в свои руки - руки  девушки. - Но она не виновата в этом, она всего-лишь ребенок, такой -же как и Зейнеп с Серканом.

- Кстати о Пелин.... Где она ? - Полюбопытствовала девушка.

Корхан, только сейчас подумала о том, что  не рассказывал Сейран где Пелин и почему Мерьем осталась с ним ?

- Она....погибла . - Тихо, буду-то боясь что его кто -то услышит, сказал он.

- ЧТО ? - Шанллы в полном ужасе уставилась на мужчину.

- Пять лет назад, она попала в аварию вместе с Сертером. И, мне ничего не остовалась как забрать их девочку.

Нас свела судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя