Вахит меня принял домой, накормил, напоил, спать уложил. Утром я в школу не пошла, так как всë тело от побоев. Я посмотрела в зеркало.
- ужас, что за страшилина? - спросила я саму себя и пошла попить на кухню.
И тут я заметила что кого то не хватает.
- ВАХИТИК? А ГДЕ МАТЬ НАША? - разбудида я его.
- так пока ты там пиздюдей получала, она уехала - крикнул Никита. Он что то знает . Ну конечно.
- слыш, а ты случайно не знаешь кто это меня так, аааа? - прикрикнула я ему, но старалась чтобы вахит не услышал.
- естественно знаю, они теперь в нашей группировке.
- ахахахахах дебилы блять- поржала я и ушла на кухню.
Через несколько минут он встал с кровати и пошёл собираться в школу. А я начала убираться и приводить себя в порядок. За это время проснулся Вахит.
- Доброе утро, - поздоровался он со мной.
- привет, что кушать будешь? - спросила я брата.
- чай - ответил он мне сухо - а теперь ты мне всë расскажешь по порядку. Кто это сделал?
- домбытовские , хотели малолетки пригиться, так вот им условия поставили такие, чтобы меня избить- рассказала я брату.
- пиздец - крикнул он и убежал на улицу.
Я ещё некоторое время посидела дома. Как раз Никита вернулся со школы.
- это, ты можешь съебаться на пару часиков? Ко мне скоро наталья валерьевна придёт подготавливать меня по математике . - спросил он меня.
- а ты не ахуел ли? - начала предъявлять я притензии.
- ну пожалуста? И тогда я съеду в близдацший срок. - уговаривал меня этот долбоеб .
- ладно. - ответила я, и пошла на улицу.
Что то долго нету Зимы. А вдруг они на замес пошли? Бляяять. Я побежала быстрее к чистому полю, где обычно проходят драки. Да... К сожалению я оказалась права. Но тут драка пока ещё не начилась. Вова и главарь той банды - жёлтый, разговаривали один на один.
- вот она хпхаахха - посмеялись те Чушпан, которые меня избили - слыш, шлюха, ты то слово своё не сдержала.
- какое слово? - поинтересовался турбо.
- так она слово пацана дала, что больше не подойдёт к Домбытовсеим. - кричал тот пацан.
- хпхпхпхпахахахх, вы ëбнутые? Или да? - спросил Марат.
- ты чë сказал? Аа? Повтори а то что то я не расслышал - начал подходит тот ближе к Марату. Но адидас младший не растерялся и тоже пошёл к нему навстречу. Я подбежала сразу и встала перед тем чушпаном.
- ну так что? Слово ты не сдержала, так что будем делать? - спросил он меня.
- я баба, зай, мои слова не стоят НИ ХУ Я - сказала я после чего ударила его по лицу. Начался жёсткий замес. Вова знает правило - если драки не избежать, то надо атаковать первым, что он и сделал.
Первого я одолела, второго, третий мне ударил в то место, где у меня был синяк. Я закричала от боли, как вдруг мой обидчик уже лежит без сознания.
-спасибо - поблагодарила я своего спасителя турбо.
- да не за что - улыбнулся он своей чеширский улыбкой.
- НАГНИСЬ - крикнула я, за тем он меня послушался и ушёл от удара арматурой по бошке.
Замес был не очень долго, приехали менты. Мы быстро свалили нахуй. Я побежала вместе с Валерой.
- так, мелкая, иди домой, а я на базу по бегу - приказал мне старший.
-хорошо, но это единственный раз, когда я тебя слушаюсь, - с этими словами я побежала домой. Не знаю сколько прошла времени, но думаю что достаточно чтобы подготовиться к экзамену. Вот я захожу в квартиру. Слышу стоны. Фф фуууу блять. Я пошла на кухню но.... Стоп... НА МОЕЙ КРОВАТИ? СУКА, Я ЩАС ТАКОЕ УСТРОЮ ЕМУ.
- НИКИТА, БЛЯ...... СУКА.... ТЫ АХУЕЛ?..... ЭЙ ТЫ ШМАРА, ТЕБЕ НОРМ ПРЫГАТЬ НА ЧЛЕНЕ? -спросила я у девушки. ТАНИ.
- да, а ты.... Ах..... Ох... Что? ... Ах .... Завидуешь? - спросила она меня .
- ЕЩË РАЗ Я УВИЖУ ЭТУ СУКУ В ГРЯЗНОМ ПЛАТЬЕ..... ЕЩЁ РАЗ ПРЯМО НА МОЕЙ КРОВАТИ... Я УСТРОЮ BLOODY PARTY ДЛЯ НЕЁ И ДЛЯ ТЕБЯ. ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ В КВАДРАТЕ. - начала я кричать на весь дом. - ДА ГОСПОДИ НАКОНЧАЙ ТЫ УЖЕ ЕЙ В РОТ. ПИЗДЕЦ. ПОВЕРЬ МНЕ ВАЛЕРА ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ НЕ В ХОРОШЕЙ ОБСТАНОВКЕ. БОЛЬШЕ К УНИВЕРСАМУ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИ, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА? ЭТО Я ТЕБЕ КАК СТАРШАЯ ГОВОРЮ...
- АААХХ ДАВАЙ НИКИТА, ГЛУБЖЕ - кричала Таня.
- ФУ БЛЯТЬ. - я взяла её шмотки и выкинла из окна.
- ты чë ебнутая? - спросила она меня и выбежала на улицу голая, а я закрыла дверь, чтобы она не вошла.
Сзади подошёл Никита и прижал меня к стене. Начла душить как бы. Не хватает воздуха. Он начал меня лапать. В дверь ломятся мальчики. Вахит, турбо, Вова и Марат. Как же они вовремя. Я начала кричать со всей силы. Но дверь была закрыта изнутри. Тогда Вахит разбил окно и они все влезли туда. Зима сразу накинулся на Никиту. Лицо в фарш нахуй. Оооо как это мне нравится. Когда они закончиои.
- СЛЫШ, ЭТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ? Я ТЕБЕ ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ СПАСАЮ А ТЫ МОЮ ДЕВКУ РАЗДЕЛА И ИЗДЕВАЛАСЬ? - Наехал на меня турбо.
- свою Шлюху надо при себе держать. - объяснила я ему.
- ты за базаром то следи - сказал он мне.
- БАБУ СВОЮ БУДЕШЬ УЧИТЬ, А МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ.
Хотела я уйти в спальню, но он мне закрыл проход.
- может даш мне пройти? - спросила я.
-.... - в ответ молчанье
- Ебать ты шкаф - подкатила я, и он сразу отошёл.
Я зашла в спальню, переоделась и вышла. Стояли и грозно смотрели на меня универсамовские.
- Слышь? Может пояснишь за своë поведение?
- а что тут пояснять? Вам разве не понятно?
- нет, не понятно, ты тут наших девчонок обижаешь, схуяли? Мы тебя знаем мало, её на протяжении года. И кому мы поверим? - спросил турбо. Вова был солидарен по видимому с ним. Наверное своим поведением я вызывала подозрение.
- то есть год? Год ты встречался с этой.... Трудно назвать её... Девушкой? ПИЗДЕЦ ВЫ КОНЧЕННЫЕ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ НИЧЕГО. - крикнула я и выбежала на улицу. Я побежала в лорëк за сигами. На пути большой дороги под ногами серпантин. Вижу: бойцовский клуб «Свобода».
*вот, то место, где можно выпустить пар*
Я вошла туда.
- Здравсвуйте, можно с кем то на ринг выйти? - спросила я человека, сидящего на ресепшене.
- да, вам с девушками или с мужчинами?
- с Мужиками.
- есть ставки 200 рублей, 300 рублей и 50, вы что выберете?
- 300- ответила я.
- вот ваш билетик, ожидайте.
Крч в этом клубе ставят ставки. Если выиграю бой я то все деньги, которые поставили на моего противника отойдут мне а это с каждого по 300. Кааайф. Но если я проиграю то деньги моему противнику, а также сверху накинут людям, которым на него ставили.
Подошло мне время.
- Номер 326 и 458- высветилось на экране - ринг 5.
Мой номер 326. Выхожу, а там амбал блять. Вот это реально шкаф нахуй. Нам дали команду и мы начали. За нами смотрели сотни людей. Конечно же все они голосовали за этого амбала. Первый удар нанесла я. Левый, правый - раз, два. В его глазах нарастала ярость. Как будто бык красный цвет увидел. Во мне было столько злости.... На универсам.... На Вову.... На эту шмару.... На брата, за то что не заступился.... На Никиту... Вот он.... Шанс отомстить. Я представила что передо мной Никита. Когда этот амбал на меня побежала я пригнулась и он споткнулся об меня. Упал.. Я села сверху.... Начала его бить по лицу... Вдруг я что то твёрдое почувствовала.... Фу блять пидофил хреновый. У него встал.. Фу блять . С этой мыслю я погрузилась в ступор. Этот мудак, не теряя времени и шанса заработать бабки, ударил меня. Я отползла. Из носа текла кровь... Во рту был вкус спирта и железа. Я сплюнула кровь. Он хотел на меня на прыгнуть, но я отползла. Моя ярость к Никите и этой шмаре всë нарастала. Я тут я вспомнила своего тренера.... Вдруг этот амбал побежал на меня.... А я ...
- стой, подожди, неужели ты девушку изобьëшь? - спросила я.
- да, ради таких то денег я готов- сказал он.
- подойди сюда, я тебя не буду бить, просто скажу на ухо кое что и сразу отдамся. - сказала я. Ох и отвагу я за свой длинный язык когда нибудь.
Он подошёл и наклонился.
- я баба, зай, мои слова не стоят НИХУЯ - крикнула я, взяла его потную склизкую бошку и ударила об своë колено. Он заорал от боли. Я опять его оседлала. Ебало в фарш.
- СКОРО БЛЯТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ, ТЕБЕ 45, А ВНУТРИ ПОДРОСТОК. - кричала я и била, пока он не отключился. Все зрители начали на меня орать. Когад объявили мою победу и отдали мне деньги я начала собираться как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима Младшая. / ТУРБО
RandomЯ девочка из Москвы. Я живу с родителями. Москва - то место, где я провела всë детство, все преграды,невзгоды, и даже первую любовь. К счастью, я поняла что за человек мой возлюбленный, и быстро закончила отношения. У меня есть лучший друг Дима. Всë...