план

1.5K 37 4
                                    


Тгк Уневерсам🧷
Сегодня я проснулась от того, что мама кричала на брата. Я не раслышала сильно, но точно понела, что он опять пришëл очень поздно и весь побитый. Я решила встать с кровати и пойти посмотреть, что произошло. Но выйдя из комнаты я только увидела агрессивного Валеру, который выходил из квартиры хлопая дверью я уже понимала, что он сегодня домой ночевать не придëт. Зайдя на кухню я просто увидела растроеную маму.

А- мам что случилось? Спросила тревожно я хоть и знала ответ мамы.

Ма- ничего доченька садись кушать я приготовила. Мама это сказала улыбаясь сквозь боль. Я решила не задавать лишних вопросов и села послушно за стол. Она мне подала чай с блинчиками, а сама ушла в свою комнату. Папа уехал с утра в магазин и за мëдом в деревню к бабе Нине, он каждую субботу туда ездил. Я поела положила посуду в раковину и пошла собиратся, потому что не знала когда придëт Марат знала, что придëт в обед. Одела я штаны спортивные и олемпийку брендом adidas. Волосы оставила распущеные.

12:30
В дверь постучались, мама открыла и через 3 минуты зашла ко мне.

Ма- там к тебе пришли. Жиних твой что-ли? Спросила женщина улыбаясь.

А- ну мам! Нет это друг. Сказала я с недовольством.

Ма- да всë ладно , иди уже он тебя на кухне ждëт. Мы пошли на кухню где сидел на кухне Марат и пил чай.

А- привет Маратик.

М- о, привет Сенька. Мы обнялись. А мама на нас смотрела как на пару. - меня тут чаем угостили.

А- понятно. Он допил чай и мы пошли одеваться в прихожую.

Ма- дочь у тебя деньги остались?

А- нет я вчера последние потратила.

Ма- ну тогда держи. Мама дала мне деньги, было много купюр ты не считала. Марат уже вышел с квартиры.

А- так, на остальные ко мне в комнату полажи. Ты взела 5 рублей, а остальные сунула обратно маме.

Ма- хорошо. Мама пошла в мою комнату , а ты вышла с квартиры.

М- ну что богачка пошли.

А- мг.

М- не страшно столько денег с собой носить?

А- да я только 5 рублей взела остальное дома. Посмотрела я на друга улыбаясь.

М- а так у тебя деньги не отбирали, ну со словами типо по прыгай там? Задался вопросом друг.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя