*1*

599 17 1
                                    

Тебя зовут Джинни. Время:09:34. Ты встала и тебя ждал отец. О:доброе утречко солнышко. Как спалось? Д:Хорошо! Компания JYP набирает участников в группу.И ты решила пойти на прослушивание. Утро ... 06:12... Тебе нужно было прийти на прослушивание в 10:45. Вот что ты одела на прослушивание

   Вот что ты одела на прослушивание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла в 10:00. Приехав ты стояла у порога в то самое здание JYP.Тебя не впускали охранники. Охранник 1-ох 1 Охранник 2-ох 2
Ох 1:что вы тут забыли девушка? Д:Я пришла на прослушивание. Ох 2:подождите минуточку.*звонит по телефону кому то* ох 2:можете сказать свое имя пожалуйста? Д:Джинни ох 2:*разговаривает по телефону * ох 2:проходите Джинни. Ты прошла в зал. Там стояла милая девушка которая давала номер каким ты идёшь на прослушивание.Она подошла к тебе и спросила. Дев:здравствуй, ты идёшь 3 номером. Она дала тебе толон с номером 3.Та проводила тебя до двери на прослушивание. Ты долго сидела но вдруг иза двери послышался голос:номер 3 заходите! Ты неуверенными шагами заходишь в маленькое помещение.
?:что ж. Спой нам что нибудь. Ты начала петь песню ITZY-LOCO. ?:Что ж. Хорошо спели!а теперь станцуйте нам. Ты начала танцевать TWICE -The Feels. Вам похлопали и сказали что вы переходите в мужскую группу Stray kids.тебе нужно было поехать домой и собрать вещи. Ты собрала вещи и за тобой приехала машина. Водитель и ты разговаривали о чем то . И наконец то ты приехала к Stray kids. Тебе было страшно так как ты их совсем не знала. Но вдруг сзади к тебе кто то подошёл....

Новая участница stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя