Встреча//14 глава

34 3 1
                                    

Т/и- да гулять, а что?-сказала ты с сарказмом.
Кира- чтоб в 9 была дома.-сказала Кира и собиралась уже уходить.
Т/и- чего?, какой в 9,ты шутишь?
Кира- нет, не шучу, в такое время темнеет и я как то не горю желанием доставать тебя из какой то очередной хуйни.- Сказала Кира и ушла в одну из комнат. Вилка просто стояла  и не понимала что происходит.
Вилка- т/и, лучше приди в 9,я не хочу слушать её оры на всю хату.-сказала Вилка и тоже ушла. Ты  закатила глаза, и пошла на улицу.За тобой приехало такси, ты села и поехала до места встречи. Через минут 15 ты была уже там, время было 16.30.Ты решила пойти в забегаловку взять воду. Ты купила и пошла на лавочку которая стояла у входа в парк. Время 16.37.Ты увидела движешься силуэт в мою сторону.Это была Мила. Ты встала и пошла на встречу к ней.
Мила- привет Т/и-сказала Мила и обняла тебя.
Т/и- Привет Мила- сказала ты, и тоже обняла подругу. Вы решили погулять по парку и пообсуждать всё и всех. Вы катались на атракционнах, ели мороженое, шутили, играли.Время было уже 10ч ты поняла что уже пора домой.
Т/и- мила, мне уже пора. Не против завтра встретится?- сказала ты улыбнувшись.
Мила- да, конечно, мы можешь завтра встретится- сказала она и тоже улыбнулась.Вы разошлись. Ты решила себе вызвать такси. Такси приехало через 5 мин, ты села и поехала.
Pov Кира
Я ушла в комнату после того как сказала Т/и быть в 9 вечера, я надеюсь она меня услышала. Я посмотрела на часы и время было уже 22.20,а Т/и до сих пор не было дома. Я ей начала звонить но она не брала трубку. Я вышла с комнаты и пошла в комнату Вилки.
Кира- Вилка, ты не знаешь где Т/и?Я до неё дозвониться не мо...
Я увидела Вилку в хлам и решила дальше не продолжать свой вопрос.Я закрыла дверь в комнату Вилки и пошла в кухню, я сделала себе чай и думала где могла так долго пропадать Т/и. Из моих раздумий отвлёк стук в дверь. Я встала и пошла открывать.На часах было 22.50,и я вижу Т/и которой говорила чтоб она была дома в 21.00.
Конец pov  Киры.
Т/и приехала,заплатив ты вышла из машины и направилась домой. Когда ты поднялась на свой этаж и решила взглянуть на время. Ты была в полнейшем шоке. На часах уже было 22.50.Ты начала стучаться в дверь. Тебе открыла Кира и ты поняла что сейчас будет.
Кира- че стоишь, заходи реще.-сказала Кира и ушла в кухню.Ты выдохнула с облегчением и зашла в квартиру. Ты сняла обувь и решила зайти в кухню.
Кира- ты видела время блядь?- начала орать Кира.- тебе вообще мозги отшибло? 
Т/и- я, я просто... - не успев договорить Кира тебя перебила.
Кира- ЧТО ТЫ ПРОСТО?
Ты чувствовала что сейчас ты заплачешь, но ты всеми силами этого старалась не показывать. Кира подошла к тебе, схватила за локоть мертвой хваткой и повела тебя в комнату.
Ты поняла что это только начало....

____________________
Автор забыл про ребёнка и мужа. Давайте сделаем вид что их не и не было.
Мой tg [@VILL2OP] 🦋
Автор думает над идеями как продолжать эту историю дальше. 🎀💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшая сестра Малышенко // Кира Медведева! РЕДАКТИРУЕТСЯ! Место, где живут истории. Откройте их для себя