28. Ты - оборотень

45 5 0
                                    

"Ты - оборотень! Ты чистокровная лунная сущность! Давай!"

Она стала представлять, как по ее жилам бежит зелёный яд, как свертывается кровь, чтобы сделать попытку превращения.

В голове был образ волка, в которого она когда-то превращалась перед Кристофером. Это было так давно...

Ее душу пронзила боль, но она не переставала представлять это, вплоть до той боли, что она испытывала каждый раз.

Зелёный яд стал отступать на задний план. Джессика чувствовала, как он проходит в самые далёкие уголки ее тела, где ему было невозможно причинить ей боль. В пустые и тёмные уголки, которые нейтрализуют яд.

Она сама толкала его туда. И чем дальше яд был, тем сильнее была боль, которую она уже не представляла, а казалось, что испытывала уже наяву. Боль, которая перестала контролироваться. Ей оставалось только зажмуриться и открыть свои глаза...

Ее глаза наконец открылись и она увидела перед собой чью-то хижину. Над её головой висела старинная деревянная люстра с заженными на ней свечами. Вокруг был небольшой хаос и все было мутным. Но ей казалось, что она точно видела своего Кристофер посреди комнаты. Его волосы так красиво переливались в ее туманом взоре. Но ей показалось, он сражается. До неё стали доходить звуки скрежета металла, тяжелое дыхание и тихие насмешки.

Наконец, к ней стало возвращаться зрение и она стала отчётливее видеть человека, кто нападал на Кристофера. Она узнала его. Хорошо помнила эту куклу из того места, которое она не желала больше помнить. Пустая оболочка. В ней не было души. А рядом стоял мужчина. До боли знакомый ей. Для него это было потрясающие зрелище, где он поставил на лошадь, зная, что она выиграет. А если проиграет, но он не так уж и много потерял.

Она попыталась перевести свой взгляд на свое тело. Её тело было покрыто мехом волчицы. Значит ей все же удалось превратиться сквозь её долгий сон.

На себе она ощутила взгляд любимого, когда она попыталась встать. Человек, который был без души, решил воспользоваться замешательством Кристофера и, тогда Джессика и решила напасть на него, пока могла, и свернуть ему шею, вцепившись своими клыками.

Она не помнила, как это сделала, но ощущала, как в теле поднимается шум и судороги. Сейчас было не до этого. Ей нужно стоять, хоть тело и не хотело ей подчиняться.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя