–ты заходить не собираешься? Давным давно урок начался.. –еще раз взглянув на свои часы, парень повернулся к своему приятелю и сказал, –а ты иди и жди меня в кабинете, я скоро подойду.
Он усмехнулся, еще раз бросив взгляд в твою сторону, тот с усмешкой ушел в другую сторону. Спустя пару секунд твоя рука коснулась ручки двери и вы вместе с ним зашли в кабинет, там вас ждал директор, он явно был зол на него.
–Вы!! –он вскочил со стула, и хотел было заматериться, но опомнившись он ничего не сказал, –ребята, это ваш новый учитель. Джош Ричардс, прошу любить и жаловать. А вы, соизвольте спросить, почему опоздали? –переведя взгляд на тебя спросил мужчина. Ты замешкалась и отпустила взгляд, не ожидая что разговор коснется и тебя.
–ну.. понимаете... –девушку перебил новый учитель математики
–извините, это моя вина, я случайно... сбил её пока ехал, и после того я отвез ее в больницу. Прощу прощения
–н-да? Что то я не увидел на ней царапинки. Ну допустим, хорошо, хорошо вас провести урок.
Мужчина вышел из класса, а ты села на свое место. Достав из портфеля учебники, ты обвела взглядом класс. Была абсолютная тишина, вдруг по классу раздался голос нового учителя.
–так.. на чём остановился ваш прошлый учитель? Что вы сейчас проходите..?
Так прошел целый урок, прозвенел звонок и к тебе подбежала Несса.
–слышь, ты где такую кофту урвала? Она же капец какая дорогая.. –подружка осматривала твою твою кофту, и удивленным взглядом посмотрела на тебя.
–м? Ты о чем? а, это, ну понимаешь, там такая странная ситуация произошла.. как нибудь потом расскажу, хорошо?
–нееет, только не говори что все это время ты мне врала и на самом деле твой отец влиятельный и богатый мужчина!! –вопила девушка выходя из класса.
–да нееет, мне ее дали, это не моя
–эх, обидно, а кто дал?
–новый учитель. Кстати, видела какие гости к нам пожаловали?
–нет, что за гости?
–воон, там. –девушка вдаль указала пальцем на Мурмаера и идущего рядом Ричардса. Брюнетка тут же остановилась явно не ожидая такого "счастья"
–что он.. он разве не выпустился? –девушка начала в телефоне искать номер Райли. Ты молча посмотрела на подругу, прозвучал гудок в телефоне и трубку подняла брюнетка.
–да, алё –послышалось в трубке. Девушки спускались на первый этаж.
–Райли!! Это капец, Пейтон раве не выпустился? Почему он сейчас в школе?
–да, он выпустился. как в школе? Что он там забыл?
–ты у нас спрашиваешь?
–все нормально там? Он не узнал Т.и?
–да нет вроде, ладно, вешаю трубку. до вечера
–давай.
–давай быстрее в кабинет пойдем. –тебя взяли за руку и потащили в кабинет биологии. Прошел следующий урок, и еще три. Девушки не спеша стояли и обувались попутно разговаривая и обсуждая дальнейшие действия. Выйдя из школы, ты вспомнила про толстовку, и начала глазами искать нового учителя математики, вдруг он где то тут ошивается. Но увы, не найдя его ты догнала свою подружку и взяла ее за руку.
–тебя как, проводить или сама справишься? –спросила брюнетка идя медленным шагом.
–да ну, сама дойду, тебе от меня далеко будет, за тебя переживаю, –ты тяжело выдохнула, пройдя пару метров вы обнялись и разошлись по разные стороны.
Так же идя медленным шагом, ты рассматривала улицу, будто бы не видела его миллион раз. Сзади тебя слышался рёв машины, отойдя на пару шагов в бок, мимо тебя пронеслась красная спортивная машина. И не отойдя от дороги, ты снова бы была мокрой до каждой ниточки.
–вот понакупают себе дорогих машин..–пробурчала девушка иродолжила идти домой. Приближаясь ближе к дому, ты увидела ту самую машину у твоего дома, становится интереснее.
Зайдя во двор, ты еще раз осмотрелась, а затем зашла в дом. Как только дверь хлопнула, в нос дал дорогой запах парфюма, по всей видимости мужской. Рядом с обувью отца стояла дорогая пара кроссовок. Ты удивилась, сняв свою обувь ты прошла на кухню где были голоса. Облокотившись об стену, ты слегла выглянула и увидела за столом отца и еще одного парня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//игрушка для Босса Мафии// [Заморожен]
FanficТвоя мама бросила вас, но после этого трагично умерла..когда тебе было два года. не выдержав такого горя, твой отец спился и встрял в огромные долги, которые он будет выплачивать до бесконечности. сам же он не собирался работать, поэтому, отдал тебя...