tell me what you think about me

68 8 6
                                    

Минхо действительно благодарен своей судьбе: его карьера удалась, в окружении много близких людей, семья счастлива, коты есть. В общем, все то, о чем он мечтал. Но недавно все пошло к чертям из-за одного, как ему казалось ранее, абсолютно незначительного фактора. А имя ему Хан Джисон.
Фансервис – типичная вещь для мужских групп, ведь фанатам нужно зрелище, материал для обсуждения, фанфиков... Да и сам Минхо считает, что это делает группу интереснее. Он совсем не был против когда получил от компании наставления насчёт их взаимодействий с Джисоном. И вообще, он очень даже приятный человек и является самым близким человеком для него. Сначала все их близкие взаимодействия заканчивались камерами, но уже спустя год после дебюта они не могли прожить без постоянного скиншипа. Фансервис – это фильтрование их ежедневных дел на камеру.
Все шло просто отлично, пока в один момент ему не стало сложно контролировать свои действия по отношению к Джисону.
Хотелось больше.
Хотелось не просто прижаться сзади, но и зарыться носом в чужие волосы, оставить поцелуй где-то на шее и прошептать, что он отлично справляется. Это ненормально. Минхо точно понимал, что его чувства к Джисону стали гораздо сильнее, чем дружеские. Он не отрицал, но максимально старался не проявлять это. И вот он стоит перед менеджером и пытается оправдать тот самый поцелуй в шею фансервисом, о котором они заранее договорились. Почему Джисон подтвердил их несуществующую договоренность он не знал, да и боялся узнать...
– Минхо,– Хан оторвался от телефона, смотря на лежащего на соседней кровати в их двуспальной комнате общежития парня,– не хочешь лечь рядом?
Джисон не впервые зовёт его к себе под бок, но именно сейчас, после разговора с менеджерами, это ощущалось совсем иначе. Минхо осторожно кивнул и встал с кровати, перебираясь на соседнюю.
– Хён, что-то случилось? Может тебе не хватает тактильности?– Джисон выключил экран телефона и лег на бок, смотря в глаза Минхо.– Это было неожиданно, но все в порядке, не переживай,– рука ложится на макушку и перебирает мягкие волосы.
– Я просто задумался, прости,– он прикрыл глаза, ластясь под чужую руку,– я устаю, а твои объятия помогают расслабиться.
– Насколько тебе помог поцелуй?– осторожно спрашивает младший, подмечая как покраснел парень.
– Очень помог, если честно,– он открыл глаза, чтобы проследить за эмоциями Хана. Тот был спокоен. Рука переместилась с затылка на талию, слегка сжимая.
– Делай это когда хочешь,– он прижал Минхо к себе, укутывая в объятиях,– я тебя понимаю. Я в последнее время так устаю, что видеть никого не хочу,– он усмехнулся,– кроме тебя, конечно.
Минхо забыл как дышать. Он хочет сказать, что Минхо для него особенный?
– Я должен так же позаботиться о тебе. Хочешь массаж?– он чуть отодвинулся, чтобы посмотреть в глаза.
– Ой, пожалуйста. У меня так болят спина и поясница,– он перевернулся на живот, а Минхо сел рядом, чтобы начать разминать спину парня. Начиная с плеч, он спускался вниз по позвоночнику, доходя до поясницы.– Ты можешь сесть на меня, чтобы было удобнее.
Минхо начал паниковать, понимая, чем может для него закончиться такого рода контакт с младшим. Однако, так действительно было бы гораздо удобнее как ему, так и младшему, поэтому он аккуратно перекинул левую ногу через бедра парня и сел на них.
– Тебе точно удобно?– удостоверивается Минхо.
– Да, все отлично,– Джисон помещает руки под голову, и Минхо продолжает, но уже в другом положении. Он тянется к плечам и размирает их, после лопатки.– Я даже не знаю что приятнее: сам массаж или чувствовать твои офигенные бедра на своих,– когда младший понял что сказал только что, сделал паузу,– ну, в плане... Забудь.
– Мои бедра и офигенные – несовместимые слова,– он тяжело вздохнул и продолжил движения руками, чтобы не смущать Джисона.
– Почему ты все ещё так считаешь, я тебе чуть ли не каждый день прошу посидеть на них,– расслабляясь под чужими руками, Джисон решил дать волю своим словам,– они прекрасны, Хён, даже стэй постоянно об этом пишут.
– Тогда не хочешь пояснить предыдущее?– руки сжались на тонкой талии Джи. Парень резко выдохнул, приподнимая бедра, что почувствовал старший. Он остановился.– Все в порядке?
– У меня... Талия чувствительная,– он напрягся.– Насчёт того, что я сказал... Иногда стоит честно говорить о своих мыслях, не думаешь? Это именно то, о чем я не мог перестать думать.
Минхо не знал что ответить. Все слова выбило ещё с того факта, что у Джисона чувствительная талия (ее, как бы то ни было странно, после этого факта хотелось лишь сильнее сжать), но дальнейшая фраза заставила перестать дышать на несколько секунд. Джисон явно намекнул на поведение Минхо. К черту всё это, ему все равно, что будет дальше. Мысли о менеджере, компании, мемберах и адекватности испарились, в голове лишь желания, и все они связаны с этим парнем, на чьих бедрах он сейчас сидит.
– Я не знаю почему, но ты мне нравишься,– сказал на выдохе Минхо,– если мы действительно говорим все, о чем думаем.
Джисон не двигался, видимо, пытаясь осмыслить сказанное старшим. Он приподнял верхнюю часть туловища чтобы повернуться к Ли, хоть м вышло не очень в их положении.
– Есть предложение,– он дождался вопросительного взгляда Минхо,– ты сейчас ненадолго поднимаешь свои офигенные бёдра, я переворачиваюсь и делай что хочешь. В общежитии больше никого нет. - Минхо не мог видеть выражение лица младшего сейчас, только профиль, но был уверен, что тот уже зарывает свое покрасневшее лицо
– Это было разрешение или пожелание?– он привстал, Джисон перевернулся на спину.
– По-моему, это наше пожелание. Думаешь, я не замечал как ты изменился в последнее время? А твой сегодняшний поцелуй? Я чуть с ума не сошел за время под камерами! И вообще, я начал чувствовать что-то к тебе с момента, когда заметил, что я – единственный, с кем ты такой открытый. А теперь уж прости, но я бы предпочел сейчас заниматься другим, а поговорим позже.
Минхо и ответить не успел, как его схватили за затылок и притянули к губам. Джисон целовал нежно, но быстро, прерываясь, чтобы глубоко вдохнуть. Минхо прервал поцелуй, чтобы стянуть домашнюю футболку с Джисона и  перейти к шее парня. Джи плавился под руками парня, выгибаясь всем телом навстречу.
В голове Минхо пролетали мысли о происходящем. Симпатия к Джисону – это одно дело: она была известна только духовному миру Ли и его браузеру, подкидывающему ему все более и более откровенные фанфики по минсонам – пейрингу Минхо и Джисона. То, что сейчас происходит – это не фантазия, не очередной сон Минхо, после которого он пытается незаметно проскользнуть в ванную комнату, а реальность, причем очень даже приятная. Проблема только в последствиях. Что, если об этом узнают мемберы, менеджеры, директор Пак? Может, мемберы и поймут, но с карьерой можно будет попрощаться.
– Погоди,– останавливает Ли,– а что будет дальше?
– Ты серьезно?– ноет Джисон, явно недовольный вопросами старшего,– ну, я бы хотел встречаться, учитывая, что мемберы знают о моих чувствах к тебе. То есть, они не расскажут, и никто не узнает. На камерах все останется так же, а то, что происходит за ними – наше дело.
И Джисон прав. Минхо снова все равно. Он снова льнет к чужим губам, перебирая мягкие кудряшки после химической завивки. Его действиями руководило лишь накопившееся за все это время желание. Он желал всего, что как-либо относится к Джисону. Он выбивает довольные мычания из парня, а после снова отрывается от пухлой нижней губы, возвращаясь к шее. Джисон терпит все действия старшего, оставляя свои руки на чужих плечах. Минхо плавно ведёт по шее губами, останавливаясь то на кадыке в форме сердца, то на линии челюсти. Руки блуждают по голой коже груди, перебирают крепкие мышцы, мнут чужие плечи. Джисон откидывает голову, давая Минхо пространство для поцелуев. Минхо останавливается и заглядывает в глаза младшего.
– Красивый,– шепчет он, а Джисон стесняется и прикрывает лицо рукой.
–Хен, ты самый красивый,– Джи краснеет ещё сильнее, но не отводит взгляд от парня.
Минхо цокает и закатывает глаза, а потом улыбается и целует в кончик носа.
Поцелуи переходят на грудь младшего, слегка щекотя. Минхо нежно отлаживает тонкую талию подушечками пальцев, совсем невесомо, но с чувствами, как бы боясь сломать хрупкое тело как керамическую куклу.
– Самый красивый,– шепчет Минхо, скорее себе чем младшему.
Он аккуратно стягивает свободные шорты парня, переходя поцелуями на ноги, далее– на внутреннюю сторону бедра. Джисон тяжело и часто дышит, на выдохе в сочетании с поцелуями-бабочками не способный сдержать тихих стонов. Каждое касание Ли так и кричит о любви, от него веет заботой. Джисон тонет в этой любви, полностью отдаваясь чувствам. Он притягивает голову Минхо за волосы, слегка оттягивая их, после заключая его губы в трепетный поцелуй, одновременно избавляясь от одежды старшего. Когда оба парня были полностью обнаженными, Минхо сел между ног младшего и продолжил плавно вырисовывать кончиками пальцев известные лишь ему самому узоры на худом теле.
– Ты не представляешь насколько ты прекрасно выглядишь, особенно сейчас,– тихо говорит Минхо, целуя нежную кожу бедно младшего, оглаживая выпирающую косточку.
Джисон улыбается и слегка касается кончика носа Ли, вызывая у того смешок.
– Какой же ты все-таки милый, если не капризный,– шепчет Джисон, переплетая пальцы левой руки с пальцами правой старшего.
Минхо приступает к подготовке Джи, продолжая держать его за руку другой. Джисон расслабляется благодаря нежным касаниям и словам Ли.
– Я люблю тебя,– шепчет Минхо с улыбкой, вызывая смешок у Джисона.
– Нашел момент чтобы в любви признаваться,– шепчет он в ответ, но улыбается,– и я тебя.
Минхо смеется и пристраивается между ног младшего, удостоверившись что он готов.
– Все хорошо?– спрашивает он на всякий случай у Хана, и дождавшись положительного ответа потянулся за еще одним поцелуем, делая первый неспешный толчок, дабы не доставить младшему дискомфорт. Минхо начал медленно двигаться, внимательно наблюдая за эмоциями Хана.
– Порядок,– отвечает Джисон на немой вопрос младшего,– не бойся ты так.
Минхо кивает и начинает двигаться более уверенно. Он смотрит в глаза младшего, оба тяжело дышат и держат зрительный контакт. Кажется будто они разговаривают одним этим взглядом друг на друга, подтверждают свои чувства друг к другу. Минхо наклоняется к шее младшего, оставляя невесомые поцелуи-бабочки здесь и там.
– Ты прекрасен,– шепчет он, прислушиваясь к дыханию и стонам младшего,– не представляешь насколько.
– Ты уже говорил это,– смеется Джисон,– неужели прям настолько?
–Даже больше,– говорит Ли с улыбкой, продолжая движения бедрами.
Совсем скоро дыхание обоих участилось, как и шумные выдохи в перемешку со стонами. Джисон отчаянно хватался за плечи старшего, который и сам уже с трудом сохранял ритм. Он уткнулся носом в шею Джисона, временами слегка прикусывая чувствительную кожу парня. С последним толчком оба затихли на секунду, Минхо нашел в себе поселение силы и лег рядом с Джисоном, обнимая его за талию и восстанавливая дыхание.
– Джи, ты невероятный,– прошептал Минхо,– но нам крышка если компания узнает.
– Не их дело,– пробубнил младший, приживаясь ближе к Минхо,– расслабься и не думай об этом.
Минхо слегка улыбнулся и поцеловал парня в макушку. Возможно, еще ничего не пошло к чертям, скорее все очень даже хорошо идет. Это то возможно, но Минхо все еще ненавидит фансервис.

Пожалуйста, не забывайте про звездочки и комментарии!! Авторку всегда можно поблагодарить копеечкой(пишите в лс за номерочком <3) и чудесным комментарием. Личный тгк: Посиделки с Лино
Спасибо за прочтение~~

idk why but I like you | Я не знаю почему но ты мне нравишься Место, где живут истории. Откройте их для себя