ГЛАВА 9

576 20 0
                                    

— Послушай, зачем ты приехал сюда и спрашиваешь есть ли у нас с Чимином что-то общее?
— Всё очень просто... - облизнул губы. - он мне нравится... - У Чонгука закипела кровь и сжались кулаки. - и каждый раз когда я пытаюсь проявить хоть какой-то контакт, он шугаеться и начинает меня отталкивать.
— Зачем ты касаешься его? - зло спросил Чонгук.
— А это уже не твоё дело. Ты его запугал? Сделал ему больно, что он ни одного альфу к себе не подпускает..
— Послушай сюда. Чимин ещё подросток. Я его не трогал,, что ты знал, если ты имеешь ввиду на счёт секса. Не смей подбивать свои клинья к нему. Чимин пока маленький для любовных отношений.
— Тогда почему он все время вспоминает тебя, если попытаюсь взять его за руку? - на этот вопрос Чонгук ответа не нашёл. Чимин вспоминает о нём?

🪷🪷
Утро было довольно хмурым. Целую ночь шёл дождь, а сейчас хотелось целый день пролежать в постели. Хотя Чимин и мог это сделать, потому что у него сегодня выходной. Идти куда-то совсем не хотелось.
Приготовив себе вкусный какао, Чимин включил телевизор и уселся на диванчик. Как вдруг раздался звонок в дверь. Омега встаёт и идёт открывать двери.
— Кого там принесло с утра пораньше? - бубнит омега и когда он открывает дверь, на него падает Техён.
— МИННИИИИ!
— Тэ, ты сегодня рановато - улыбается Пак, пропуская друга в квартиру.
— Я хочу позвать тебя в клуб.
— Клуб? Техён, ты же знаешь что я не люблю туда ходить. Тем более в свой выходной.
— Ну мы будем не одни. Юнги пригласил меня, а Хосок хотел тебя пригласить но подумал что ты окажешься.
— Он правильно думал, я отказываюсь.
— Ну Минни - жалобно посмотрел на него Ким. - ну ради меня пожалуйста. 
— Тэ.
— Обещаю отработать за тебя в кафе. - улыбнулся Ким.
— Уф, ладно. - закатил глаза Омега.
— Ура! Собирайся тогда - радостно запищал Техён.

🪷🪷
Через минут 30 омеги были готовы. Их ждали Юнги и Хосок.
— Я рад что ты присоединился. - улыбается Хосок.
— Меня Техён уговорил - говорит омега.
— В любом случае, мы весело проведём время. - говорит Юнги и садиться в машину вместе с Техёном. За ними следом садятся Хосок и Чимин.

🪷🪷
Чимин провел время очень весело. Друзья были рядом и помогли Паку развеселиться и оторваться по полной. Под вечер друзья решили сходит в кафешку и закончить этот день на хорошей ноте.
— Здорово было правда? - спрашивает Техен.
— Ага, никогда так не отрывался. - отпивает сок Юнги.
— Это потому сто ты с нами ещё не был - смеётся Ким.
— Может быть - пожал плечами Мин.
— Чимин тебе понравилось? - спросил Хосок.
— В принципе да. Было весело. - ответил Пак.
— Ты не против если я провожу тебя домой? - спросил Хосок.
— Ну - замялся Пак.
— Нет он не против - ответил за него Тэ.
— Тогда по домам. - улыбнулся Мин.
— Юнги забери мою машину и поезда домой. Я скоро буду - говорит Хосок. Юнги кивает и они с Тэ уходят весело смеясь.
— Пойдём, прогуляемся что-ли - улыбается Хосок.
— Угу - соглашается омега.

🪷🪷
— Чимин, а ты, любил когда-нибудь? - спросил Хосок.
— Ну, как тебе сказать. Не то что бы любил. Но была привязанность. - ответил Пак.
— Привызанность?
— Угу-м. Этот человек буквально мне жизнь спас. Конечно помурыжил у себя. Сейчас же если бы не он я бы не стоял тут с тобой. - улыбается омега. Хосок понимает что речь именно том Чонгуке.
— А сейчас ты к нему что-нибудь чувствуешь? - вдруг спросил Хо.
— М? А почему ты спрашиваешь?
— Просто интересно. 
— Я не могу дать ответа на твой вопрос прости. - говорит Пак. - кстати,, мы уже пришли, спасибо что проводил - улыбается Пак..
— Хорошо. Тогда до завтра?
— До завтра - прощается С альфой Чимин и уходит к себе домой.
— Ну ничего. Рано или поздно я заставлю тебя забыть о нем - говорит уже в пустоту Хосок и уходит.

🪷🪷
— Как мама? - спросил Хо, как только увидел брата.
— Как всегда.
— Черт. Я бы отправил её на лечение, но требуется слишком большая сумма. - говорит альфа.
— Можно отправить в государственный пансион, брат. Там тоже ей помогут.
— Я уже отправлял её туда. Пока ты был на учёбе. Она не пила где-то месяца 3, а потом снова начала.
— Я не знаю что мне делать - говорит альфа. Потерпим ещё немного. Я займу у кого нибудь деньги. - говорит Хосок.

🪷🪷
Хосок долго думал у кого же занять деньги что бы отправить мать на хорошее лечение в другую страну, хотя у него и было свое кафе, но средства что бы отправить дорогого ему человека в другую страну на дорогое лечение денег не хватало.
Тогда в голову парня пришёл лишь один человек...
Но согласится ли он помочь?

Продолжение следует....

Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя